Тема 2.Инновационный маркетинг взаимодействия и его эволюция

Дискуссия на темы

1. Инновационный маркетинг – инструмент инновационной информации.

2. Отличие инновационного маркетинга от классического маркетинга.

3. Инновационный маркетинг – 1-я функция управления.

4. Эволюция маркетингового фокуса в условиях управления.

 

Эссе

Топ-менеджеры в своей деятельности определяют инновационную стратегию, обеспечивающую реализацию инновационного проекта.

Инновационная цель – направленность деятельности на реализацию инновационного управленческого решения.

Вам необходимо обосновать какими инструментами нужно ее достичь.

Письменно на одной странице (А4) в эссе изложить свое вѝдение достижения инновационной цели и устно (не читая) доложить на семинаре.

Инновационное развитие организации предопределяется неоинформацией инновационного маркетинга, обеспечивающая ей стратегическое преимущество перед конкурентами.

Инновационный маркетингинструмент обновления направленности деятельности организации на инновационно-социально-экологическое позиционирование в обществе.

Вам необходимо раскрыть значимость инновационного маркетинга, как инструмента реализации новационной философии организации.

Письменно на одной странице (А4) в эссе изложить свое понимание на практическом примере и устно (не читая) доложить на семинаре.

 

Неоинформация инновационного маркетинга в деятельности предопределяет реализацию инновационных изменений, обеспечивающих обновление производства и динамичное развитие.

Инновационно-стратегическое планирование – направленность инновационной деятельности организации на основе компьютерного моделирования производственного процесса.

Вам необходимо проанализировать и показать на практическом примере значимость компьютерного планирования жизненного цикла товара.

Письменно на одной странице (А4) в эссе изложить свое понимание и устно (не читая) доложить на семинаре.

 

Инновационная организация в своей деятельности применяет новационную стратегию участия клиентов в создании стратегического преимущества перед конкурентами.

Инновационное партнерство с конкретными потребителямиумение топ-менеджеров улавливать не только изменения спроса, но и создавать творчество с клиентом.

Вам необходимо анализом показать необходимость партнерства организации как с клиентами, так и с поставщиками при создании инновационного товара или услуги.

Письменно на одной странице (А4) в эссе обоснуйте свое понимание творческого партнерства при их взаимодействии и устно (не читая) доложить на семинаре.

 

Направленность деятельности любой организации определяется топ-менеджерами на основе анализ-информации инновационного маркетинга, которая предопределяет формирование инновационных: миссии, целей и культуры.

Своим творческим исследованием в эссе письменно на одной странице (А4) раскрыть:

нужен ли инновационный маркетинг?

что дает нам миссия?

необходимость формирования инновационных целей организации;

какую роль играет инновационная культура в поведении персонала?

 

Тема 3.Технология управления инновационным развитием организации.

Дискуссия на темы

  1. Фактор времени при внедрении новшеств.
  2. Значимость и необходимость внедрения новшеств в производстве.
  3. Роль инновационных управленческих решений в развитии организации
  4. НЕО модернизация экономики – это обновление отраслей промышленности.
  5. Инновация как эффективный инструмент инновационного роста.
  6. Различие между процессом, операцией и проектом.
  7. Технология определения инновационной стратегии.

 

Деловая игра

«Переход на инновационный продукт»

Участники игры:

– ген. директор ООО «КЗ "Ростсельмаш"»;

– директор по инновационному маркетингу;

– члены дирекции;

функциональные заместители:

– начальники производственных подразделений;

– представители: клиентов, поставщиков, общества и экологов.

Краткая характеристика ситуации

Ген. директор информирует всех, что на текущий продукт падает спрос и надо срочно переходить на инновационный, что позволит:

– увеличить эффективность деятельности;

– обогнать конкурентов;

– расширить ниши спроса на основе информации директора по маркетингу.

Вопрос

Готовы ли вы к этому, так, как об этом говорили 4 м-ца назад?!

Отчет: (о чем)?!

– технического директора;

– директора по маркетингу о конкурентах;

– директора по персоналу;

– директора по МТС;

– директора по коммерции;

– директора по качеству;

– директора по экономике;

– начальников производственных подразделений.

Представители:

– клиентов;

– поставщиков;

– общества;

– экологов.

Анализ и оценка от директора по качеству.

Резюме

Когда ставить на производство?!

Голосуем! и выпускает приказ для всех о переходе на инновационный продукт с…

Каждый студент готовится к управленческой игре,составляет письменно эссе по ролям.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: