Дискуссия на темы
1. Инновационный маркетинг – инструмент инновационной информации.
2. Отличие инновационного маркетинга от классического маркетинга.
3. Инновационный маркетинг – 1-я функция управления.
4. Эволюция маркетингового фокуса в условиях управления.
Эссе
Топ-менеджеры в своей деятельности определяют инновационную стратегию, обеспечивающую реализацию инновационного проекта.
Инновационная цель – направленность деятельности на реализацию инновационного управленческого решения.
Вам необходимо обосновать какими инструментами нужно ее достичь.
Письменно на одной странице (А4) в эссе изложить свое вѝдение достижения инновационной цели и устно (не читая) доложить на семинаре.
Инновационное развитие организации предопределяется неоинформацией инновационного маркетинга, обеспечивающая ей стратегическое преимущество перед конкурентами.
Инновационный маркетинг – инструмент обновления направленности деятельности организации на инновационно-социально-экологическое позиционирование в обществе.
|
|
Вам необходимо раскрыть значимость инновационного маркетинга, как инструмента реализации новационной философии организации.
Письменно на одной странице (А4) в эссе изложить свое понимание на практическом примере и устно (не читая) доложить на семинаре.
Неоинформация инновационного маркетинга в деятельности предопределяет реализацию инновационных изменений, обеспечивающих обновление производства и динамичное развитие.
Инновационно-стратегическое планирование – направленность инновационной деятельности организации на основе компьютерного моделирования производственного процесса.
Вам необходимо проанализировать и показать на практическом примере значимость компьютерного планирования жизненного цикла товара.
Письменно на одной странице (А4) в эссе изложить свое понимание и устно (не читая) доложить на семинаре.
Инновационная организация в своей деятельности применяет новационную стратегию участия клиентов в создании стратегического преимущества перед конкурентами.
Инновационное партнерство с конкретными потребителями – умение топ-менеджеров улавливать не только изменения спроса, но и создавать творчество с клиентом.
Вам необходимо анализом показать необходимость партнерства организации как с клиентами, так и с поставщиками при создании инновационного товара или услуги.
Письменно на одной странице (А4) в эссе обоснуйте свое понимание творческого партнерства при их взаимодействии и устно (не читая) доложить на семинаре.
Направленность деятельности любой организации определяется топ-менеджерами на основе анализ-информации инновационного маркетинга, которая предопределяет формирование инновационных: миссии, целей и культуры.
|
|
Своим творческим исследованием в эссе письменно на одной странице (А4) раскрыть:
– нужен ли инновационный маркетинг?
– что дает нам миссия?
– необходимость формирования инновационных целей организации;
– какую роль играет инновационная культура в поведении персонала?
Тема 3.Технология управления инновационным развитием организации.
Дискуссия на темы
- Фактор времени при внедрении новшеств.
- Значимость и необходимость внедрения новшеств в производстве.
- Роль инновационных управленческих решений в развитии организации
- НЕО модернизация экономики – это обновление отраслей промышленности.
- Инновация как эффективный инструмент инновационного роста.
- Различие между процессом, операцией и проектом.
- Технология определения инновационной стратегии.
Деловая игра
«Переход на инновационный продукт»
Участники игры:
– ген. директор ООО «КЗ "Ростсельмаш"»;
– директор по инновационному маркетингу;
– члены дирекции;
функциональные заместители:
– начальники производственных подразделений;
– представители: клиентов, поставщиков, общества и экологов.
Краткая характеристика ситуации
Ген. директор информирует всех, что на текущий продукт падает спрос и надо срочно переходить на инновационный, что позволит:
– увеличить эффективность деятельности;
– обогнать конкурентов;
– расширить ниши спроса на основе информации директора по маркетингу.
Вопрос
Готовы ли вы к этому, так, как об этом говорили 4 м-ца назад?!
Отчет: (о чем)?!
– технического директора;
– директора по маркетингу о конкурентах;
– директора по персоналу;
– директора по МТС;
– директора по коммерции;
– директора по качеству;
– директора по экономике;
– начальников производственных подразделений.
Представители:
– клиентов;
– поставщиков;
– общества;
– экологов.
Анализ и оценка от директора по качеству.
Резюме
Когда ставить на производство?!
Голосуем! и выпускает приказ для всех о переходе на инновационный продукт с…
Каждый студент готовится к управленческой игре,составляет письменно эссе по ролям.