За участие в деловой игре студенту начисляются баллы в соответствии с критериями, представленными в таблице.
| № | Наименование критерия | Оценочная шкала (в баллах) |
| Инновационность предложенной идеи | от 0 до 10 | |
| Степень проработки материала | от 0 до 5 | |
| Самопрезентация участников команды и результатов их работы | от 0 до 5 | |
| Активность команды во время групповой работы | от -3 до +3 | |
| Аргументированность ответов с целью защитить выдвинутую позицию | от -3 до +3 | |
| Активность команды как оппонента при обсуждении вариантов других команд | от -3 до +3 | |
| Несоблюдение регламента: игровой командой докладчиком | -3 -1 | |
| Итого | от -12 до 29 |
Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.
| Количество баллов | Оценка |
| от 20 до 29 | Отлично |
| от 10 до 20 | Хорошо |
| от 0 до 10 | Удовлетворительно |
| от- 12 до 0 | Неудовлетворительно |
Критерии оценки реферата по темам 2, 3,4,5,7
За подготовку реферата студенту начисляются баллы в соответствии с критериями, представленными в таблице.
| Критерий оценки | Содержание | Баллы |
| Новизна материала | - актуальность темы - формулировка нового аспекта проблемы - умение работать с литературой, систематизировать и структурировать материал - наличие авторской позиции, самостоятельность оценок и суждений - стилевое единство текста | |
| Обоснованность выбора источников | - анализ и оценка использованной литературы: научная литература (монографии и публикации в научных журналах) статистические данные | |
| Степень раскрытия сущности вопроса | - соответствие плана теме реферата - соответствие содержания теме реферата - полнота и глубина проведенного исследования - умение обобщать литературу, делать выводы - умение сопоставлять различные точки зрения по теме | |
| Соблюдение требований к оформлению | - оформление ссылок на использованную литературу - оформление списка литературы - владение терминологией - соблюдение требований к оформлению реферата |
Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.
| Количество баллов | Оценка |
| 76–100 | Отлично |
| 51–75 | Хорошо |
| 31–50 | Удовлетворительно |
| 0–30 | Неудовлетворительно |
Критерии оценивания тестов по теме 2
| Количество правильных ответов % | Оценка |
| 90-100 | Отлично |
| 70-90 | Хорошо |
| 45-70 | Удовлетворительно |
| Менее 45 | Неудовлетворительно |
Критерии оценки участия в дискуссии по темам3,4,6,7
За участие в дискуссии студенту начисляются баллы в соответствии с критериями, представленными в таблице.
| Критерий оценки | Балл |
| 1. Теоретический уровень знаний | |
| 2. Качество ответов на вопросы | |
| 3. Подкрепление материалов фактическими данными (статистические данные или др.) | |
| 4. Практическая ценность материала | |
| 5. Способность делать выводы | |
| 6. Способность отстаивать собственную точку зрения | |
| 7. Способность ориентироваться в представленном материале | |
| 8. Степень участия в общей дискуссии | |
| Итоговая сумма баллов: |
Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.
| Количество баллов | Оценка |
| 76–100 | Отлично |
| 51–75 | Хорошо |
| 31–50 | Удовлетворительно |
| 0–30 | Неудовлетворительно |
Критерии оценивания практического задания по теме 7
| Критерии | Оценка |
| все задания выполнены верно, сделаны логические выводы | Отлично |
| задания выполнены, нет выводов | Хорошо |
| задания выполнены частично, нет выводов | Удовлетворительно |
| задания не выполнены | Неудовлетворительно |