Маркетинговая стратегияпроекта

Расчет и обоснование цены. В рамках проекта расчет цен осуществлялся исходя из рыночных цен на соответствующие товары. Прогнозная цена реализации энергетических напитков определена как средняя цена на соответствующую продукцию в разных регионах России, в которых предполагается реализация данного товара в будущем – 49.14 руб./0.45л.,34.97 руб./0.25л;

Необходимо отметить, что на рынке энергетических напитков наблюдаются эластичные цены, то есть быстро реагирующие на соотношение спроса и предложения. Поэтому цены могут неожиданно как вырасти, так и упасть. Данные риски должны компенсироваться запасом финансовой прочности проекта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: