Реклама и представление продукта

Торговые сети – это инструмент деятельности субъектов товарного рынка по реализации товара непосредственно населению, конечное звено, завершающее процесс продвижения товара от производителя к потребителю. Продажи через торговые сети занимают внушительную часть рынка торговой индустрии и приносят огромные прибыли. В России же сетевой ритейл набирает обороты и становится максимально востребованным способом реализации продукции. Поэтому стоит особенно выделить, что именно сегодня продажа своего товара через сетевой ритейл в России актуальна, как никогда. Основные требования к продукту у торговых сетей – качество, востребованность покупателем, цена.

ООО «TEAMSIX» планирует заключить договоры поставки продукции с несколькими крупными торговыми сетями. В первую очередь это Магнит, О’КЕЙ, MetroCC, Матрица, Кировский (с которыми уже есть предварительная договоренность по сбыту продукции), так же Ашан, Перекресток, Пятерочка (с которыми данный момент ведутся переговоры), а также с другими крупными продовольственными магазинами. Каждая торговая сеть на разных условиях производит расчет с поставщиками, в основном эти условия включают 30-45 дневную отсрочку оплаты. В связи с этим проекту необходима финансовая прочность для финансирования внутренних операций производства.

Действенными способами повышения узнаваемости продукции и стимулирования сбыта для ООО «TEAMSIX» будут являться промоакции в супермаркетах и гипермаркетах, а также реклама, размещенная на щитах городов Самарской области (при старте проекта). Маркетинговая стратегия продукции «FUKK» будет повторять стратегию выхода на рынок компании «YOTA», на щитах города будет размещена реклама с изображением напитка (черный и белый вариант напитка, без опознавательных знаков (люди не будут понимать, что конкретно это за продукция) будет только две фары – «Сломай свои рамки», «Брось себе вызов». Это позволит сохранить интригу до самого появления и создаст ажиотаж вокруг напитка.

Для этого необходимо арендовать 100 щитов в крупных городах Самарской области на 1 месяц, перед выводом продукта в продажу, вся стратегия: аренда, монтаж, создание образца и печать холстов составит 2 200 000 руб.

Эта стратегия позволит обеспечить быстрый выход на рынок Самарской области и создать хорошую тенденцию сбыта продукции.

Так же есть стратегия продвижения продукции, которая не была использована ранее ни в одной известной компании. Эта стратегия составляет коммерческую тайну ООО «TEAMSIX» и обсуждается на предметной беседе с заинтересованными инвесторами.

Так же необходимо создание сайта компании и групп в социальных сетях, с соответствующей поддержкой.

Созданием сайта будет заниматься ведущая web-студия Самары «WebRover», создание качественного и эффективного сайта с индивидуальным маркетингом, постановкой на хорошем host-сервере, seo-оптимизация и общий маркетинговый консалтинг будет составлять 200 000 руб.

Следующим пунктом будет необходим запуск таргетинговой и банерной рекламы, как в поисковых системах Google и Яндекс, так и в ведущих социальных сетях VK и Instagram. Данный вид продвижения будет выполнять две функции популяризировать продукт через сеть интернет, и будет продвигать сайт в поисковой выдаче, что позволит не вкладывать средств в поисковыерекламу. Стоимость на 3 плановых месяца составит 100 000 руб.

Так же необходим специалист администратор сайта и групп в VK и Instagram. Данный специалист будет поддерживать функциональность сайта и групп, модерировать комментарии и обсуждения, а также наполнять необходимым и актуальным контентом, что составит 45 000 руб. за 3 плановых месяца.

 

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙПЛАН


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: