Дата 12.10.2017 Вид урока Круговая тренировка
Ф.И.О. проводящего Кузнецов Сергей Владимирович
| № № | Параметры | Оценка | ||||
| Подготовка к уроку | ||||||
| 1. | Наличие плана-конспекта урока | |||||
| 2. | Внешний вид практиканта(учителя) | |||||
| 3. | Подготовка мест занятий и инвентаря, их соответствие правилам безопасности и санитарным нормам | |||||
| 4. | Правильная формулировка задач ФОЗ | |||||
| 5. | Внешний вид учащихся | |||||
| 6. | Речевая и двигательная подготовленность практиканта (учителя) | |||||
| Обучение и воспитание на занятии | ||||||
| 7. | Применение методов слова | |||||
| 8. | Применение методов наглядного восприятия | |||||
| 9. | Примение практических методов | |||||
| 10. | Соответствие данного занятия тематическому плану | |||||
| 11. | Использование подводящих и подготовительных упражнений в ФОЗ | |||||
| 12. | Овладение занимающимися правильной схемой изучаемых движений, упражнений и требовательность к их выполнению практиканта | |||||
| 13. | Умение анализировать и исправлять ошибки. Наличие страховки и ее качество, привлечение к страховке занимающихся и их подготовленность в ней | |||||
| 14. | Воспитание в процессе обучения (реакция практиканта (учителя) на положительные и отрицательные поступки учащихся и др.) | |||||
| 15. | Культура речи практиканта (учителя), выразительность речи, соблюдение такта, знание команд и терминологии | |||||
| Организация занятий | ||||||
| 16. | Своевременность начала и окончания занятия | |||||
| 17. | Распределение времени на отдельные части и виды упражнений | |||||
| 18. | Дозировка отдельных упражнений в определенные отрезки времени | |||||
| 19. | Рациональность использования способов организации на занятии (фронтальный, групповой, индивидуальный, групповой) - подчеркнуть | |||||
| 20. | Рациональность использования способов выполнения учащимися заданий (одновременно, поочередно, потоком и т.п.) - подчеркнуть | |||||
| 21. | Рациональность использования площади зала, площадки, оборудования, инвентаря, тренажеров | |||||
| 22. | Контроль за осанкой и правильным дыханием занимающихся | |||||
| 23. | Контроль за утомляемостью и восстановлением в процессе ФОЗ | |||||
| 24. | Работа помощников практиканта (учителя) | |||||
| Выводы | ||||||
| 25. | Реализация образовательных задач в процессе ФОЗ | |||||
| 26. | Реализация воспитательных задач в процессе ФОЗ | |||||
| 27. | Реализация оздоровительных задач в процессе ФОЗ | |||||
| 28. | Связь занятия с предыдущими занятиями | |||||
| 29. | Оценка общей и моторной плотности ФОЗ |
Подпись практиканта___________
Оценка за урок_______________
Дата Подпись методиста_____________
АНАЛИЗ ПЛОТНОСТИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ.






