Протокол хронометрирования урока№7

Дата 10.10.2017 Класс 8 «в»

Количество учащихся 10

Место проведения Школьный спортивный зал

Сведения о наблюдаемом:

1. Фамилия, имя, отчество Чирков Антон Андреевич

2. Возраст 15

3. Исходное состояние (ЧСС в покое) 96

Преподаватель (ФИО практиканта/учителя) Кузнецов Сергей Владимирович

Тема урока «Челночный бег 3х10м. Приём нормативов»

Тип урока: контрольный урок

Задачи ФОЗ:

1. Образовательные: Обучение технике низкого старта и поворотов.

2. Воспитательные: Воспитание стремления к победе.

3. Оздоровительные: Совершенствование техники бега на короткие дистанции, развитие скоростно-силовых качеств, координации, ловкости.

Оборудование и инвентарь: Школьный спортивный зал, свисток.

Общая плотность урока – это обобщенный показатель рационального использования времени. Она определяется отношением суммы времени, затраченного продуктивно (графы 3-6), ко времени урока. Показатель плотности выражается в процентах.

Моторная плотность – выражается отношением суммы времени выполнения упражнений (графа 4) к общей продолжительности урока. Показатель выражается в процентах.

 

Части урока и действия Время окончания действия (мин, сек) Время объяснения, показа, осмысливания Время выполнения упражнения Время отдыха Время вспомогательных действий Время простоев Примечания
               
Подготовительная часть
Построение, рапорт 02:30   01:00   00:30 01:00 Опоздание класса, затянута подготовительная часть
Сообщение задач урока 03:30 01:00         Сообщение нормативов
Ходьба 04:00   00:30        
Беговые упражнения 07:00 00:15 02:30 00:15      
ОРУ в движении шагом 12:00 00:30 04:00 00:30      
Основная часть
Перестроение в колонну по два 13:00   00:40   00:20    
Объяснение и показ низкого старта и поворотов 18:00 04:00     00:30 00:30  
Выбегания с низкого старта 22:00   03:30 00:30      
Эстафета бег 3х10 метров 27:00 01:00 04:00        
Челночный бег 3х10м. Приём нормативов. 42:00 02:00 00:40 11:50 00:30    
Заключительная часть
Построение 43:00   01:00        
Подведение итогов, выставление оценок 45:00 01:30     00:30    
Итого по уроку 45:00 09:15 17:50 14:05 02:20 01:30  

 

Общая плотность урока: (09:15+17:50+14:05+02:20) / 45:00 *100% = 96,6 %

Моторная плотность урока: 17:50 / 45:00 *100% = 40 %

Представленный план-конспект проведенного урока содержит в себе информацию о частях урока, действиях, а также суммарных затратах времени на разные виды деятельности (двигательная, педагогически оправданная, простой и т.д.).

Место проведения занятия и инвентарь подготовлены к занятию в полном объёме. Общие требования к учителю соблюдены, согласно должностной инструкции.

Для проведения анализа был выбран один из учеников - мальчик.

Пульс в состоянии относительного покоя, до начала занятия – 96 уд/мин. После 5 минут пульс – 108 уд/мин., через 10 минут пульс – 126 уд/мин., через15 мин – 120 уд/мин., что говорит об адаптации организма в процесс занятия, о его готовности к дальнейшей работе.

Основная часть: После 20 мин. урока пульс – 114 уд/мин., Пульс снизился по причине низкой двигательной активности, связанной с объяснением и показом упражнений. После 25 мин. пульс – 132 уд/мин., Пульс повышается во время прохождения эстафеты. После 30 мин. пульс – 120 уд/мин. Пульс снизился в связи с ожиданием перед сдачей нормативов. После 35 мин. пульс – 138 уд/мин. Увеличение пульса связано со сдачей челночного бега. После 40 мин. – 114 уд/мин. В конце занятия пульс вернулся к исходному значению – 96 уд/мин.

Выводы: План занятия разработан в соответствии с методическими рекомендациями. Уровень физической активности на уроке достаточный, для данного типа уроков, общая и моторная плотность соответствует нормам, динамика физической нагрузки с постепенным возрастанием. Показатели пульса не превышали пределов нормы, что говорит о корректном подходе в распределении физической нагрузки. Задачи и учебный материал, запланированный на урок, выполнены полностью.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: