Вопросы к контрольному итоговому мероприятию (КИМ) по дисциплине «Основы гостеприимства»

1. Структура гостиницы: основные департаменты (не менее шести) и ключевые должности в каждом из отделов.

2. Гостиничный этикет

3. Деловой этикет

4. Правила управления конфликтами в индустрии гостеприимства: на примере «Победа», «LAST»

5. Модели организации бизнеса в индустрии гостеприимства, примеры.

6. Понятие «качество» в гостиничной индустрии.

7. В чем заключаются основные различия в организации и развитии гостеприимства на Западе и Востоке в Древнем мире?

8. В чем состоит вклад американского опыта гостеприимства в развитие мировой индустрии гостеприимства?

9. В чем состоит роль Цезаря Ритца как выдающегося деятеля гостиничной отрасли. Факты его биографии и достижений.

10. В чем состоит специфика развития индустрии гостеприимства в США в XX в.? Какие факторы обусловили эту специфику?

11. Зарождение и развитие кофеен.

12. История появления и дальнейшее развитие компаний “Holiday Inn”, “Radisson”, “Sheraton”

13. История появления и дальнейшее развитие компаний «Hyatt», «Marriott», «Hilton».

14. Как повлияла Великая французская революция на развитие гостиничной и ресторанной отрасли?

15. Как появились термины «отель», «ресторан», «меню»?

16. Как происходил процесс выхода гостиничных цепей США за пределы национальных границ?

17. Какие исторические традиции и принципы в индустрии гостеприимства возникли до XX в. и используются до сих пор? Привести не менее 5 примеров.

18. Каковы основные события в развитии индустрии гостеприимства в XX в. (привести не менее 7 примеров)?

19. Какой вклад внесли Цезарь Ритц и Огюст Эскофье в развитие мировой индустрии гостеприимства.

20. Мишленовский путеводитель: создание и роль сегодня.

21. Молекулярная кухня: технологии, применение в ресторанном бизнесе сегодня.

22. Объяснить отличительные характеристики постоялых и гостиных дворов на Руси.

23. Определить основные этапы и выделить характеристики развития понятий «рестораны», «меню»

24. Определить характеристики развития гостиничного дела в России в конце XIX - начале XX вв.

25. Определить характеристики развития первых средств размещения гостей и предприятий питания в Древнем Риме. Какими традициями мы пользуемся по сей день.

26. Определить характеристики развития гостеприимства в Средневековье на Руси.

27. Нововведения в эпоху Петра I в сфере гостеприимства.

28. Определить характеристики развития ресторанного дела в США,
появление баров

29. Определить характеристики развития кабаков, трактиров, гербергов, ресторанов, чайных.

30. Основные тенденции, характерные для современной мировой гостиничной и ресторанной индустрии.

31. Отражение культуры питания, ресторанного и отельного бизнеса в произведениях литературных классиков/в кинематографе/искусстве.

32. Отличия государственной, потребительской и экспертной оценки в ресторанном бизнесе сегодня.

33. Перечислите и проанализируйте четыре характеристики сферы услуг. Приведите примеры.

34. Появление и развитие первых кофеен.

35. Появление компании «Марриотт». Состояние на сегодняшний день.

36. Развитие сферы гостеприимства в дореволюционной России.

37. Развитие индустрии гостеприимства в СССР.

38. Развитие индустрии питания в США в 20 веке.

39. Развитие кулинарии в Европе.

40. Развитие кулинарного искусства в эпоху Ренессанса.

41. Раскройте происхождение терминов hospitality (гостеприимство), hotel (отель) и restaurant (ресторан).

42. Расскажите о принципах, заложенных основателями первых гостиничных цепей США.

43. Расскажите о развитии фаст-фуд, стрит-фуд, casual dining в США в XX веке.

44. Расскажите об истории развитии компаний «Старбакс», «Сбарро», «KFC», «Subway».

45. Роль Франции как кулинарной державы в развитии мировой индустрии гостеприимства

46. С чем связано появление гостиниц? Что являлось мотивами для путешествий в Древнем мире?

47. Современные рестораторы и отельеры России. Назвать четырёх рестораторов, одного отельера: факты биографии, воплощенные проекты.

48. Сформулировать и объяснить четыре основные особенности индустрии гостеприимства (по материалам первой лекции)

49. Фьюжн как направление в гастрономии.

50. Что такое «гостеприимство». Философия гостеприимства. Определение термина «индустрия гостеприимства».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: