Инновационные стратегии предприятия

Инновационные стратегии – пути,механизмы, средства, технологии и методы формирования и более эффективного использования инновационного потенциала предприятия.

Инновационные стратегии создают особо сложные усло­вия для проектного, фирменного и корпоративного уп­равления. К таким условиям относятся:• повышение уровня неопределенности результатов;• повышение инвестиционных рисков проектов;• усиление потока изменений в организации в связи с инновационнойреструктуризацией; • усиление противоречий в руководстве организации.

Классификация инновационных стратегий:

· объект;

· цель, направленность;

· содержание;

· масштабность;

· товарно-продуктовая стратегия (виолентная, патиентная, коммутантная, эксплерентная);

· рыночная (конкурентная) (выжидательная, наступательная, комбинированная);

· технико-технологическая;

· инфраструктура;

· конкурентные преимущества;

· ресурсосберегающая;

· организационная форма;

· форма финансирования.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: