Методические указания по выполнению практической работы. Реклама – самый популярный и очевидный метод воздействия на рынок

Реклама – самый популярный и очевидный метод воздействия на рынок. Это любая форма платного продвижения идей, товаров, работ, услуг, которое осуществляется от имени производителя или продавца товара. Реклама представляет собой сообщение, которое распространяется по определенным каналам с целью воздействия на его получателей.

Планирование – это первый этап любой рекламной кампании. На данном этапе необходимо, исходя из требований потребителя, сегментирования рынка и позиционирования товара, определить, какие цели будут стоять перед рекламной компанией. На что стоит обратить внимание при планировании:

1) каналы коммуникации – какие каналы будут избраны и как будут различаться между собой рекламные сообщения, которые зависят от намерений организации, рекламирующего свои услуги, цели, которые она ставит перед кампанией, а также от имеющихся в распоряжении средств;

2) частота появления рекламных сообщений – необходимо сформировать график в котором представляется СМИ, в которых будет фигурировать реклама, а также приблизительное количество рекламных выступлений в месяц, в неделю, в один день;

3) целевые аудитории – необходимо четко определить на кого именно рассчитана реклама;

4) суть рекламного сообщения – для того чтобы заказать рекламу копирайторам – специалистам, которые занимаются созданием рекламы;

5) смета рекламной кампании – т.е. расчет бюджета и ее эффективность.

Задание. Для рекламы замороженных пищевых продуктов необходимо:

1. Выделить 3 основные целевые группы, для каждой целевой группы указать 2-3 цели рекламы, 4-5 носителей рекламы;

2. Сделать выбор журнала как одного из носителей рекламы (данные в таблице).

Известно, что потребители в основном женщины со средними и высокими доходами, проживающие в крупных и средних городах, работающие. Товар реализуется через оптовую и розничную торговую сеть.

 

Журнал Аудитория, тыс.чел % мужчин % лиц с высокими и средними доходами Цена за страничное рекламное обращение, тыс.д.е.
         
         
         
         
         

 

Контрольные вопросы:

1.Понятие рекламы;

2. Сущность планирования рекламы;

3. Анализ выполненных расчетов.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: