Самостоятельная работа № 6. Оптовая торговля, как метод распространения товаров

План изучения:

1. Понятие оптовой торговли, ее роль в процессе товародвижения

2. Функции оптовой торговли

* Изучив эту тему, вы узнаете:

- сущность и назначение оптовой торговли,

- функции оптовой торговли

Основные понятия и термины:

Торговля, оптовая торговля, товародвижение (распространение)

Контрольные вопросы и задания:

1. Оптовая торговля – это…

2. Роль оптовой торговли

3. Функции оптовой торговли.

 

Самостоятельная работа № 7. Розничная торговля, виды розничных торговых предприятий

План изучения:

1. Понятие розничной торговли, виды розничных торговых предприятий

2. Функции розничной торговли

3. Сравнительная характеристика розничной торговли относительно оптовой.

* Изучив эту тему, вы узнаете:

- понятие розничной торговли, виды розничных торговых предприятий, основные функции розничной торговли, отличительная особенность розничной торговли относительно оптовой.

Основные понятия и термины:

Оптовая торговля.

Контрольные вопросы и задания:

1. Понятие розничной торговли

2. Виды розничных торговых предприятий

3. Функции розничной торговли

4. Отличительная особенность розничной торговли относительно оптовой.

Самостоятельная работа № 9.Личная продажа, достоинства и недостатки

План изучения:

1. Понятие личной продажи

2. Основные этапы процесса личной продажи

3. Сущность стимулирования продаж

4. Цели и методы стимулирования продаж

5. Основные этапы процесса подготовки и проведения мероприятий по стимулированию продаж

* Изучив эту тему, вы узнаете:

- определение личной продажи, этапы процесса личной продажи, сущность стимулирования личной продажи, цели и основные методы по стимулированию продаж в маркетинге, последовательность процесса подготовки и проведения мероприятий по стимулированию личной продажи.

Основные понятия и термины:

Личная продажа, стимулирование продаж.

Контрольные вопросы и задания:

1. Личная продажа – это…

2. Этапы процесса личной продажи

3. Понятие стимулирование продаж

4. Сущность стимулирования

5. Цели стимулирования продаж

6. Методы стимулирования продаж

7. Этапы проведения мероприятий по стимулированию продаж.

 

 

Практическое занятие № 13. Выбор носителя рекламы

Цель работы: научиться расчетным способом выбору носителя рекламы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: