План изучения:
1. Понятие оптовой торговли, ее роль в процессе товародвижения
2. Функции оптовой торговли
* Изучив эту тему, вы узнаете:
- сущность и назначение оптовой торговли,
- функции оптовой торговли
Основные понятия и термины:
Торговля, оптовая торговля, товародвижение (распространение)
Контрольные вопросы и задания:
1. Оптовая торговля – это…
2. Роль оптовой торговли
3. Функции оптовой торговли.
Самостоятельная работа № 7. Розничная торговля, виды розничных торговых предприятий
План изучения:
1. Понятие розничной торговли, виды розничных торговых предприятий
2. Функции розничной торговли
3. Сравнительная характеристика розничной торговли относительно оптовой.
* Изучив эту тему, вы узнаете:
- понятие розничной торговли, виды розничных торговых предприятий, основные функции розничной торговли, отличительная особенность розничной торговли относительно оптовой.
Основные понятия и термины:
Оптовая торговля.
Контрольные вопросы и задания:
1. Понятие розничной торговли
2. Виды розничных торговых предприятий
3. Функции розничной торговли
4. Отличительная особенность розничной торговли относительно оптовой.
Самостоятельная работа № 9.Личная продажа, достоинства и недостатки
План изучения:
1. Понятие личной продажи
2. Основные этапы процесса личной продажи
3. Сущность стимулирования продаж
4. Цели и методы стимулирования продаж
5. Основные этапы процесса подготовки и проведения мероприятий по стимулированию продаж
* Изучив эту тему, вы узнаете:
- определение личной продажи, этапы процесса личной продажи, сущность стимулирования личной продажи, цели и основные методы по стимулированию продаж в маркетинге, последовательность процесса подготовки и проведения мероприятий по стимулированию личной продажи.
Основные понятия и термины:
Личная продажа, стимулирование продаж.
Контрольные вопросы и задания:
1. Личная продажа – это…
2. Этапы процесса личной продажи
3. Понятие стимулирование продаж
4. Сущность стимулирования
5. Цели стимулирования продаж
6. Методы стимулирования продаж
7. Этапы проведения мероприятий по стимулированию продаж.
Практическое занятие № 13. Выбор носителя рекламы
Цель работы: научиться расчетным способом выбору носителя рекламы.