Задания в тестовой форме. Выбор одного варианта ответа из предложенного множества

Выбор одного варианта ответа из предложенного множества

Инструкция студенту: Выберите один правильный вариант и нажмите кнопку

«Ответить»

1.Важнейший фактор формирования рыночной цены:

a) размер предложения;

б) размер спроса;

в) качество продукции;

Г) размер затрат производства.

2. Если предприятие выпустило на рынок принципиально новый продукт с ожидаемым хорошим сбытом, какую политику цен следует применить:

a) «снятие сливок»;

б) низких цен;

в) высоких цен;

г) ценовой сегментации;

Д) проникновения.

3. Маркетинговые коммуникации - это:

a) вид деятельности, направленный на поиски и удовлетворение потребностей людей в процессе обмена товарами;

б) вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей людей в процессе создания связей между потребителями и производителями товаров;

в) любая оплаченная форма неличного представления и продвижения товаров от имени производителя;

г) план создания и демонстрации рекламного обращения;

д) анализ и планирование рекламных программ и их проведение в жизнь, а также контроль исполнения запланированных программ.

4. Товарный знак - это:

a) совокупность постоянных художественных, текстовых и других элементов (констант) во всех рекламных разработках фирмы и в мероприятиях рекламы;

б) знак качества, т. е. зарегистрированное в установленном порядке оригинальное оформленное художественное изображение, которое используется для выделения товаров и услуг фирмы и для рекламы;

в) оригинально сконструированная надпись с полным или кратким названием фирмы, товарной группы, которая производится фирмой.;

г) постоянно исследуемый фирменный оригинальный девиз;

Д) традиционная совокупность нескольких элементов фирменной направленности рекламы.

5. Логотип - это:

a) совокупность постоянных художественных, текстовых и других элементов (констант) во всех рекламных разработках фирмы и в мероприятиях рекламы;

б) знак качества, т. е. зарегистрированное в установленном порядке оригинальное оформленное художественное изображение, которое используется для выделения товаров и услуг фирмы и для рекламы;

в) оригинально сконструированная надпись с полным или кратким названием фирмы, товарной группы, которая производится фирмой;

г) постоянно исследуемый фирменный оригинальный девиз;

д) традиционная совокупность нескольких элементов фирменной направленности рекламы.

6. Что является главным в определении маркетинга?

a) сбыт товара;

б) снижение издержек производства;

в) удовлетворение потребностей потребителя;

г) повышение качества жизни;

д) установление цены товара;

7. Методы сбора первичной информации:

a) опрос;

б) анкетирование;

в) наблюдение;

г) все ответы верны.

8. Маркетинговая микросреда - это:

a) часть среды, в которой фирма самостоятельно функционирует в процессе маркетинговой деятельности;

б) совокупность факторов, которые влияют на процесс управления маркетингом фирмы, ее маркетинговое развитие и взаимоотношение с потребителями;

в) те факторы, которыми фирма не может самостоятельно управлять, однако которые влияют на ее маркетинговую деятельность;

г) те факторы, которые влияют на покупательскую способность населения, уровень его доходов и затрат;

д) все ответы верны.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: