Выбор одного варианта ответа из предложенного множества
Инструкция студенту: Выберите один правильный вариант и нажмите кнопку
«Ответить»
1.Важнейший фактор формирования рыночной цены:
a) размер предложения;
б) размер спроса;
в) качество продукции;
Г) размер затрат производства.
2. Если предприятие выпустило на рынок принципиально новый продукт с ожидаемым хорошим сбытом, какую политику цен следует применить:
a) «снятие сливок»;
б) низких цен;
в) высоких цен;
г) ценовой сегментации;
Д) проникновения.
3. Маркетинговые коммуникации - это:
a) вид деятельности, направленный на поиски и удовлетворение потребностей людей в процессе обмена товарами;
б) вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей людей в процессе создания связей между потребителями и производителями товаров;
в) любая оплаченная форма неличного представления и продвижения товаров от имени производителя;
г) план создания и демонстрации рекламного обращения;
д) анализ и планирование рекламных программ и их проведение в жизнь, а также контроль исполнения запланированных программ.
|
|
4. Товарный знак - это:
a) совокупность постоянных художественных, текстовых и других элементов (констант) во всех рекламных разработках фирмы и в мероприятиях рекламы;
б) знак качества, т. е. зарегистрированное в установленном порядке оригинальное оформленное художественное изображение, которое используется для выделения товаров и услуг фирмы и для рекламы;
в) оригинально сконструированная надпись с полным или кратким названием фирмы, товарной группы, которая производится фирмой.;
г) постоянно исследуемый фирменный оригинальный девиз;
Д) традиционная совокупность нескольких элементов фирменной направленности рекламы.
5. Логотип - это:
a) совокупность постоянных художественных, текстовых и других элементов (констант) во всех рекламных разработках фирмы и в мероприятиях рекламы;
б) знак качества, т. е. зарегистрированное в установленном порядке оригинальное оформленное художественное изображение, которое используется для выделения товаров и услуг фирмы и для рекламы;
в) оригинально сконструированная надпись с полным или кратким названием фирмы, товарной группы, которая производится фирмой;
г) постоянно исследуемый фирменный оригинальный девиз;
д) традиционная совокупность нескольких элементов фирменной направленности рекламы.
6. Что является главным в определении маркетинга?
a) сбыт товара;
б) снижение издержек производства;
в) удовлетворение потребностей потребителя;
г) повышение качества жизни;
д) установление цены товара;
|
|
7. Методы сбора первичной информации:
a) опрос;
б) анкетирование;
в) наблюдение;
г) все ответы верны.
8. Маркетинговая микросреда - это:
a) часть среды, в которой фирма самостоятельно функционирует в процессе маркетинговой деятельности;
б) совокупность факторов, которые влияют на процесс управления маркетингом фирмы, ее маркетинговое развитие и взаимоотношение с потребителями;
в) те факторы, которыми фирма не может самостоятельно управлять, однако которые влияют на ее маркетинговую деятельность;
г) те факторы, которые влияют на покупательскую способность населения, уровень его доходов и затрат;
д) все ответы верны.