Порядок конкурсного отбора лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование

 

Общие положения

1.1. Денежное поощрение лучших учителей общеобразовательных учреждений (далее – денежное поощрение) выплачивается лучшим учителям общеобразовательных учреждений за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.

1.2. Ежегодно выплачивается 10 тысяч денежных поощрений в размере 100 тысяч рублей каждое.

1.3. Выплата денежных поощрений осуществляется лучшим учителям общеобразовательных учреждений, прошедшим конкурсный отбор.

1.4. Лица, осуществляющие в общеобразовательных учреждениях только административные или организационные функции, права на денежное поощрение не имеют.

1.5. Учитель имеет право повторно получить денежное поощрение не ранее чем через 5 лет.

Критерии конкурсного отбора учителей

 

Конкурсный отбор лучших учителей осуществляется на основании двух групп критериев: критериев квалификационного отбора (далее – критерии участия) и критериев конкурсного отбора (далее – критерии отбора).

Критерии участия и отбора являются фиксированными и обязательными.

2.1. Критерии участия:

· учитель имеет высшее профессиональное образование;

· учитель имеет высшую или первую квалификационную категорию;

· основным местом работы учителя является общеобразовательное учреждение;

· стаж педагогической работы учителя по специальности в общеобразовательном учреждении не менее 3 лет;

· учебная педагогическая нагрузка учителя составляет не менее одной полной ставки (в исключительных случаях, в условиях малокомплектных сельских школ учебная педагогическая нагрузка должна составлять не менее половины ставки);

· учитель имеет поддержку профессионального сообщества.

2.2. Критерии отбора:

· позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года;

· позитивные результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам;

· позитивные результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя;

· использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе;

· обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.);

· повышение квалификации, профессиональная переподготовка, обучение в аспирантуре, докторантуре, наличие ученой степени и (или) ученого звания;

· сотрудничество с учреждениями профессионального образования;

· участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: