Тестовые вопросы по теме семинара «Характер»

I. Верно ли предложенное утверждение:

1. Характер относиться к психическим свойствам.

2. Характер в большей мере, чем темперамент зависит от социального воспитания.

II. Выберите один или несколько правильных ответов:

1. Характер развивается и проявляется в системах отношений … а) «Я – окружающий мир»; б) «Я – другие люди»; в) «Я – деятельность»; г) все ответы верны.

2. Какие из перечисленных черт характера выражают отношение человека к другим людям?

а) аккуратность, бережливость, чувство нового; б) гуманность, чувство превосходства, общительность; в) чувство собственного достоинства, скромность, чувство чести; г) добросовестность, лень, бережливость.

3. Какие из перечисленных черт характера выражают отношение человека к самому себе? а) аккуратность, бережливость, чувство нового; б) гуманность, чувство превосходства, общительность; в) чувство собственного достоинства, скромность, чувство чести; г) добросовестность, лень, бережливость.

4. человек в полной мере способен управлять развитием своего характера … а) с рождения; б) с поступления в школу; в) при развитом самосознании; г) при развитом репродуктивном воображении.

5. Развитию и изменению характера препятствуют … а) ригидность человека; б) нежелание изменяться; в) психологические защиты; г) все ответы верны.

6. Выразительными признаками характера являются … а) поступки и действия; б) особенности речи; в) внешний облик; г) все ответы верны.

III. Дополните предложение или вставьте пропущенные слова:

1. Тип характера (по К.Леонгарду, А.Личко), характеризующийся низкой контактностью, замедленностью вербальных и невербальных реакций, склонностью к занудству, хамству, неуживчивостью в коллективе и властностью в семье, называется....

2. Акцетуация характера означает ….

Тестовые вопросы по теме семинара «Способности»

I. Верно ли предложенное утверждение:

1. Биологическим фактором, предпосылкой развития способностей психологи-материалисты называют задатки.

2. Психофизиологический механизм, который служит предпосылкой приобретения информации, ее переработки и применения и выражается в относительно устойчивой структуре умственных способностей, называется интеллектом.

3. Различия в степени развития и характере способностей - продукт врожденных задатков.

4. Способности тождественны умениям, причем связь эта взаимная.

5. Талант предполагает способность создавать что-то новое, достигать высоких результатов.

II. Выберите один или несколько правильных ответов:

1. Уровень проявления способностей зависит от … а) качества наличных знаний и умений; б) степени объединения знаний и умений в единое целое; в) «тренированности» самих мозговых структур, участву­ющих в познавательных и психомоторных процессах; г) биологически унаследованных свойств.

III. Сгруппируйте по соответствию буквы и цифры:

1. А - общие способности; Б - специальные способности.

1) умственные; 2) точность движения рук; 3) математические способности;

4) литературные способности; 5) развитость памяти.

Ответьте на следующие вопросы:

4. Что нового вы узнали и чему научились на занятии?

5. Как эти знания и умения вы будите применять в профессиональной деятельности?

6. Что вам было непонятно и показалось сложным?

7. Над чем вы будите работать в дальнейшем?


Раздел 5. Тесты контроля знаний

1. Рубежный тест контроля по разделу «Познавательные психические процессы»

Инструкция №1: Внимательно прочитайте задание теста и выберите единственно правильный вариант ответ. Затем в бланке для ответов, выданного Вам преподавателем обведите кружком ваш вариант выбора. ВНИМАНИЕ: в каждом тесте только один вариант ответа верный, остальные похожи, но не точны. Для ответа на каждый тест даётся 1 минута.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: