1. Данное определение: «? - процесс обобщенного и опосредованного отражения устойчивых, закономерных свойств и отношений действительности, существенных для решения познавательных проблем, схематической ориентации в конкретных ситуациях» характеризует:
2. Данное определение: «? - самодетерминация активности человека, основанная на осознании значимости планируемого результата; реализуется в форме простых и сложных действий.» характеризует:
3. Данное определение: «? – индивид обладающий рассудком, психической саморегуляцией поведения»
4. Данное определение: «? – интегрированное психическое отражение прошлого взаимодействия человека с действительностью, информационный фонд его жизнедеятельности» характеризует:
5. Данное определение: «?–– конструирование вымышленных, часто далеких от реальности предметов и явлений» характеризует:
6. Данное определение: «? – процесс непосредственного, чувственного отражения элементарных (физических и химических) свойств действительности, также чувствительность человека к сенсорным воздействиям среды» характеризует:
7. Данное определение: «?– устойчивая структура умственных способностей индивида, уровень его познавательных возможностей, механизм психической адаптации индивида к жизненным ситуациям, понимание существенных взаимосвязей действительности, включенность индивида в социокультурный опыт социума» характеризует:
8. Данное определение: «? – это направленность и сосредоточенность психической деятельности.» характеризует:
9. Данное определение: «?– это способность непосредственно, не прибегая к развернутым рассуждениям, находить ответы на сложные вопросы, постигать истину, догадываясь о ней»
10. Данное определение: «? –непосредственное, чувственное отражение предметов и явлений в целостном виде в результате осознания их опознавательных признаков» характеризует:
11. Данное определение: «? –образно-информационное моделирование действительности на основе рекомбинации образов памяти» характеризует:
12. Определение: «?–процесс импульсивной регуляции поведения, основанный на чувственном отражении потребностной значимости внешних воздействий, их благоприятности или вредности для жизнедеятельности индивида» характеризует:
13. Данное определение: «?–регуляционные психические процессы, которые обеспечивают сознательное поведение и спонтанно-импульсивные поведенческие реакции.» характеризует:
14. Данное определение: «?–это воспроизведенный образ предмета, основывающийся на нашем прошлом опыте» характеризует:
Варианты ответа по тестам 1 группы
| память | мышление | познавательный процесс | |||
| ощущение | творчество | психический процесс | |||
| внимание | воображение | эмоциональный и волевой процессы | |||
| интеллект | восприятие | представление | |||
| какой то другой психологический феномен |
Инструкция №2: Внимательно прочитайте задание теста и выберите несколько правильных вариантов ответа. Затем в бланке для ответов, выданного Вам преподавателем обведите кружком ваши варианты выбора. ВНИМАНИЕ: д ля ответа на каждое задание теста «Ж» даётся 3 минуты.
Задания по тестам группы «Ж»:
15. Общими закономерностями восприятия являются:
16. Основными видами мнемических процессов являются:
17. Основными качествами интеллекта являются:
18. Основными свойствами внимания являются:
19. Основными свойствами ощущений являются:
20. Основными уровнями и видами мышления являются:
| Варианты ответа по тестам группы «Ж»: | |
| устойчивость | |
| узнавание | |
| структурность | |
| сохранение | |
| словесно-символическое | |
| словесно-логическое | |
| синкретичное | |
| распределение | |
| предметность | |
| практически – действенное | |
| переключение | |
| осмысленность | |
| воспроизведение | |
| обобщенность | |
| наглядно-образное | |
| модальность | |
| локализация | |
| концентрация | |
| константность | |
| интуитивное | |
| интенсивность | |
| избирательная направленность | |
| запоминание | |
| забывание | |
| длительность | |
| апперцепция |
2. Рубежный тест контроля по разделу «Психология личности»
Инструкция: Внимательно прочитайте задание теста и выберите единственно правильный вариант ответ. Затем в бланке для ответов, выданного Вам преподавателем обведите кружком ваш вариант выбора. ВНИМАНИЕ: в каждом тесте только один вариант ответа верный, остальные похожи, но не точны. Для ответа на каждый тест даётся 1 минута.






