Шению учебно-познавательных и профессиональных задач с примене-

Нием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), а также

Наличие служб поддержки применения ИКТ в дошкольной образова-

Тельной организации. Успешное функционирование информационной

Образовательной среды обеспечивается не только наличием электронных

Образовательных ресурсов, но и профессиональной компетентностью ра-

Ботников, их использующих.

В системе дошкольного образования должны быть созданы условия

Для взаимодействия ДОО, обеспечивающие возможность восполне-

Ния недостающих кадровых ресурсов, распространения инновационного

92 93

Опыта других образовательных организаций, проведения комплексных

Мониторинговых исследований результатов образовательного процесса и

Эффективности инноваций.

Аттестация педагогов

Дошкольных организаций

Аттестация педагогов ДОО проводится в целях подтверждения соот-

Ветствия педагогических работников занимаемым ими должностям и по

Желанию педагогических работников в целях установления квалифика-

Ционной категории. Проведение аттестации педагогических работников

На соответствие занимаемым ими должностям осуществляется один раз

В 5 лет на основе оценки их профессиональной деятельности аттестаци-

Онными комиссиями, самостоятельно формируемыми организациями,

Осуществляющими образовательную деятельность.

Проведение аттестации в целях установления квалификационной

Категории педагогических работников организаций, осуществляющих

Образовательную деятельность и находящихся в ведении федеральных

Органов исполнительной власти, осуществляется аттестационными ко-

Миссиями, формируемыми федеральными органами исполнительной

Власти, в ведении которых эти организации находятся, а в отношении

Педагогических работников организаций, осуществляющих образова-

Тельную деятельность и находящихся в ведении субъекта Российской

Федерации, педагогических работников муниципальных и частных ор-

Ганизаций, осуществляющих образовательную деятельность, проведе-

Ние данной аттестации осуществляется аттестационными комиссиями,

Формируемыми уполномоченными органами государственной власти

Субъектов Российской Федерации (Федеральный закон от 29.12.2012 г. №

ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», глава 5, статья 49).

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ

РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ

ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

В этом разделе даны возрастные особенности развития для каждо-

Го года жизни ребенка от рождения до школы. Этот материал поможет

Педагогу лучше понять закономерности детского развития и ставить

Задачи, соответствующие возрастным и индивидуальным возможностям

Детей.

Здесь представлены возрастные особенности психофизического раз-

Вития детей 2–7 лет; возрастные особенности детей раннего возраста

(0–2 года) даны в разделе по раннему возрасту.

Первая младшая группа

(от 2 до 3 лет)

На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжа-

Ют развиваться предметная деятельность, деловое сотрудничество ребен-

Ка и взрослого; совершенствуются восприятие, речь, начальные формы

Произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление, в кон-

Це года появляются основы наглядно-образного мышления.

Развитие предметной деятельности связано с усвоением культурных

Способов действия с различными предметами. Совершенствуются соот-

Носящие и орудийные действия.

Умение выполнять орудийные действия развивает произвольность,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: