Содержание психолого-

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

Содержание психолого-педагогической работы с детьми 2–7 лет

Дается по образовательным областям: «Социально-коммуникативное

Развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художест-

Венно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Содержание психолого-педагогической работы ориентировано на

Разностороннее развитие дошкольников с учетом их возрастных и инди-

Видуальных особенностей. Задачи психолого-педагогической работы по

Формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств

Детей решаются интегрированно в ходе освоения всех образовательных

Областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образо-

Вательной области, с обязательным психологическим сопровождением.

При этом решение программных образовательных задач предусмат-

Ривается не только в рамках непосредственно образовательной деятель-

Ности, но и в ходе режимных моментов — как в совместной деятельности

Взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности дошкольников.

В начале раздела по каждой образовательной области приводится ци-

Тата из ФГОС ДО, обозначающая цели и задачи образовательной области.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ

«СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ

РАЗВИТИЕ»

«Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и

Ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные цен-

120 121

Ности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверс-

Тниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморе-

Гуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального

Интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование

Готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование

Уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к со-

Обществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных ус-

Тановок к различным видам труда и творчества; формирование основ безо-

Пасного поведения в быту, социуме, природе».

Основные цели

И задачи

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. Усво-

Ение норм и ценностей, принятых в обществе, воспитание моральных и

Нравственных качеств ребенка, формирование умения правильно оцени-

Вать свои поступки и поступки сверстников.

Развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверс-

Тниками, развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоцио-

Нальной отзывчивости, сопереживания, уважительного и доброжелатель-

Ного отношения к окружающим.

Формирование готовности детей к совместной деятельности, раз-

Витие умения договариваться, самостоятельно разрешать конфликты со

Сверстниками.

Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание. Форми-

Рование образа Я, уважительного отношения и чувства принадлежности к

Своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации; формирование

Гендерной, семейной, гражданской принадлежности; воспитание любви к

Родине, гордости за ее достижения, патриотических чувств.

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. Раз-

Витие навыков самообслуживания; становление самостоятельности, целе-

Направленности и саморегуляции собственных действий.

Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Формирование позитивных установок к различным видам труда и

Творчества, воспитание положительного отношения к труду, желания

Трудиться.

Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: