1. Испанский менеджер знатного происхождения вручает свою визитную карточку, на которой написано "Miguel Eduardo Sela y Banderas". Как вы должны обращаться к нему:
a. Сеньор Eduardo;
b. Сеньор Sela;
c. Сеньор Banderas;
d. Сеньор у.
2. Правящий монарх Саудовской Аравии – король Фахд бен-Абдул Азис ас-Сауд. Какое имя было у его отца?
a. Фахд;
b. Бен;
c. Абдул Азис.
3. Да или нет. К королю Саудовской Аравии обращаются "Король Фахд".
4. Вы представлены французскому сотруднику, который называет свое имя: "Роберт Пьер". Что вы предпримите?
a. Извинитесь за незнание французского языка и спросите его о том, какая у него фамилия Роберт или Пьер;
b. Точно установите его фамилию;
c. Будете избегать американскую манеру крепкого сжатия руки при ее пожатии;
d. Все вышеперечисленное.
5. Вы готовитесь произнести речь в Германии. Доктор Ханс Шмидт, председатель собрания, ваш личный друг. Перед началом речи вы говорите:
a. Спасибо, Ханс, за это лестное представление;
b. Спасибо господин доктор Шмидт за то, что представили меня;
c. Спасибо, господин Шмидт;
d. Спасибо, Шмидти.
|
|
6. Многие китайцы из Гонконга переселились в Западную Канаду, Австралию и другие страны, т. к. после 1997 года Гонконг не долго оставался британской колонией. Правильно или нет: Существует только около 400 различных китайских фамилий.
7. Американцы всегда просят незнакомых людей использовать их имена или прозвища. Например, во время президентской компании в 1992 году выигравшая партия использовала одну из кратких форм обращения, чтобы побудить избирателей чувствовать себя комфортно с кандидатом в вице-президенты. Этой формой обращения была:
a. Вы можете звать меня Эл;
b. Мое имя Альберт;
c. Зовите меня Гор.
Тест 6: НАЧИНАЙ И ЗАВОЮЙ СИМПАТИЮ!
Что мотивирует людей при покупке? Почему они принимают то или иное решение. Вот некоторые из приоритетов, которых придерживаются люди:
1. Какие вопросы будут, на ваш взгляд, считаться бестактными в Катаре, Франции и Англии?
a. Где вы живете? | 1. Катар | |
b. Как поживает ваша жена? | 2. Франция | |
c. Сколько это стоило? | 3. Англия |
2. Вы организуете встречу для китайских руководителей. Что не является ошибкой?
a. Проведение встречи в комнате 444;
b. Раздача зеленых шапочек;
c. Оставаться допоздна, развлекая ваших гостей;
d. Подача сыра к каждому приему пищи.
3. Да или нет: Чилийцы думают, что оправленные в золото бриллианты на мужчинах признак дурного вкуса.
4. Да или нет: Прийти вовремя на званный обед в Мехико это оплошность.
5. Как коммерческий директор российской фирмы вы регулярно путешествуете по миру. Сегодня вы и ваша команда направляетесь в Сеул. После предварительного обзора стратегии заказчика вы достигаете вашей первой договоренности. Хорошие отношения с этой корейской фирмой являются ключевыми, потому что вы хотите начать бизнес в этой стране. К вашему недоумению, корейские управляющие в основном игнорируют ваше присутствие, никогда не отвечают на ваши вопросы, и направляют все свои запросы вашим подчиненным. Что происходит?
a. У вас что-то между зубами;
b. Вы – женщина;
c. Это – эпизод из фильма "Секретные материалы".
|
|
6. Страдая от ужасного холода, вы путешествуете по Японии. Правильно или нет: во время встреч по возможности осторожно использовать носовой платок?
7. Какие из следующих поступков будут считаться проявлением невоспитанности во Франции?
a. Поход в ванную комнату в течение встречи;
b. Выяснение, за кого был отдан голос на последних выборах;
c. Кормежка вашей собаки рядом со стулом в ресторане.
8. Грубые ошибки в переводе часто происходят даже среди англоговорящих людей. Да или нет: название фильма компании "Уорнер Бразерс", выпущенного в 1993 г., "Free Willy" очень рассмешил многих лондонцев.
9. Ваша изящная визитная карточка, содержащая много деталей красного цвета, привлечет особое внимание некоторых зарубежных клиентов. Причиной этого является то, что:
a. Буддисты пишут красным имя умершего;
b. Некоторые мексиканцы находят вызывающим написание имени красным цветом;
c. Красный – цвет траура в некоторых частях Африки;
d. Все вышеупомянутое.
10. Да или нет: Большинство латиноамериканцев предпочитает заниматься бизнесом с людьми, которых они знают, которые им симпатичны или являются родственниками.