Тест 5: ЧТО В ИМЕНИ ТВОЕМ?

1. Испанский менеджер знатного происхождения вручает свою визитную карточку, на которой написано "Miguel Eduardo Sela y Banderas". Как вы должны обращаться к нему:
a. Сеньор Eduardo;
b. Сеньор Sela;
c. Сеньор Banderas;
d. Сеньор у.

2. Правящий монарх Саудовской Аравии – король Фахд бен-Абдул Азис ас-Сауд. Какое имя было у его отца?
a. Фахд;
b. Бен;
c. Абдул Азис.

3. Да или нет. К королю Саудовской Аравии обращаются "Король Фахд".

4. Вы представлены французскому сотруднику, который называет свое имя: "Роберт Пьер". Что вы предпримите?
a. Извинитесь за незнание французского языка и спросите его о том, какая у него фамилия Роберт или Пьер;
b. Точно установите его фамилию;
c. Будете избегать американскую манеру крепкого сжатия руки при ее пожатии;
d. Все вышеперечисленное.

5. Вы готовитесь произнести речь в Германии. Доктор Ханс Шмидт, председатель собрания, ваш личный друг. Перед началом речи вы говорите:
a. Спасибо, Ханс, за это лестное представление;
b. Спасибо господин доктор Шмидт за то, что представили меня;
c. Спасибо, господин Шмидт;
d. Спасибо, Шмидти.

6. Многие китайцы из Гонконга переселились в Западную Канаду, Австралию и другие страны, т. к. после 1997 года Гонконг не долго оставался британской колонией. Правильно или нет: Существует только около 400 различных китайских фамилий.

7. Американцы всегда просят незнакомых людей использовать их имена или прозвища. Например, во время президентской компании в 1992 году выигравшая партия использовала одну из кратких форм обращения, чтобы побудить избирателей чувствовать себя комфортно с кандидатом в вице-президенты. Этой формой обращения была:
a. Вы можете звать меня Эл;
b. Мое имя Альберт;
c. Зовите меня Гор.

Тест 6: НАЧИНАЙ И ЗАВОЮЙ СИМПАТИЮ!

Что мотивирует людей при покупке? Почему они принимают то или иное решение. Вот некоторые из приоритетов, которых придерживаются люди:

1. Какие вопросы будут, на ваш взгляд, считаться бестактными в Катаре, Франции и Англии?

a. Где вы живете?   1. Катар
b. Как поживает ваша жена?   2. Франция
c. Сколько это стоило?   3. Англия

2. Вы организуете встречу для китайских руководителей. Что не является ошибкой?
a. Проведение встречи в комнате 444;
b. Раздача зеленых шапочек;
c. Оставаться допоздна, развлекая ваших гостей;
d. Подача сыра к каждому приему пищи.

3. Да или нет: Чилийцы думают, что оправленные в золото бриллианты на мужчинах признак дурного вкуса.

4. Да или нет: Прийти вовремя на званный обед в Мехико это оплошность.

5. Как коммерческий директор российской фирмы вы регулярно путешествуете по миру. Сегодня вы и ваша команда направляетесь в Сеул. После предварительного обзора стратегии заказчика вы достигаете вашей первой договоренности. Хорошие отношения с этой корейской фирмой являются ключевыми, потому что вы хотите начать бизнес в этой стране. К вашему недоумению, корейские управляющие в основном игнорируют ваше присутствие, никогда не отвечают на ваши вопросы, и направляют все свои запросы вашим подчиненным. Что происходит?
a. У вас что-то между зубами;
b. Вы – женщина;
c. Это – эпизод из фильма "Секретные материалы".

6. Страдая от ужасного холода, вы путешествуете по Японии. Правильно или нет: во время встреч по возможности осторожно использовать носовой платок?

7. Какие из следующих поступков будут считаться проявлением невоспитанности во Франции?
a. Поход в ванную комнату в течение встречи;
b. Выяснение, за кого был отдан голос на последних выборах;
c. Кормежка вашей собаки рядом со стулом в ресторане.

8. Грубые ошибки в переводе часто происходят даже среди англоговорящих людей. Да или нет: название фильма компании "Уорнер Бразерс", выпущенного в 1993 г., "Free Willy" очень рассмешил многих лондонцев.

9. Ваша изящная визитная карточка, содержащая много деталей красного цвета, привлечет особое внимание некоторых зарубежных клиентов. Причиной этого является то, что:
a. Буддисты пишут красным имя умершего;
b. Некоторые мексиканцы находят вызывающим написание имени красным цветом;
c. Красный – цвет траура в некоторых частях Африки;
d. Все вышеупомянутое.

10. Да или нет: Большинство латиноамериканцев предпочитает заниматься бизнесом с людьми, которых они знают, которые им симпатичны или являются родственниками.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: