ТРЕБОВАНИЯ ПО БЕЗОПАСТНОСТИ
На автомобилях, не оборудованных каркасом безопасности, должны быть установлены двери, предусмотренные заводом-изготовителем. Использование дверей из композитных материалов запрещено. Также запрещается вносить изменения в заводскую конструкцию
Водительской и пассажирской дверей. Обшивка водительской и пассажирской дверей должна быть.
В автомобилях допускается использование стандартных сидений или установка спортивных сидений.
Допускается использование сидений с откидывающейся спинкой.
В случае если для крепления сидений не использованы штатные места крепления, сидения должны быть надежно зафиксированы.
В автомобилях обязательно использование стандартных ремней безопасности или установка спортивных ремней состоящие из двух плечевых и одной поясной лямки. Точки крепления на кузове: для поясной лямки – две, для плечевых лямок – две или, возможно, одна, симметричная относительно сидения.
Салон автомобиля должен быть отделен от моторного отсека и топливного бака, включая его заправочную трубу и горловину, перегородками.
В салоне автомобиля ОБЯЗАТЕЛЬНО должен располагаться исправно работающий огнетушитель. Должен быть обеспечен доступ к нему водителем, нормально сидящим на своем рабочем месте и пристегнутым ремнями безопасности.
Не допускается утечка каких – либо жидкостей или горюче- смазочных материалов из автомобиля.
ДОПУСТИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ
Механизмы открывания- закрывания дверей, по крайней мере, водительской и передней пассажирской, должны быть исправны и соответствовать серийной заводской конструкции.
Допускается удаление серийного замка капота при наличии наружных фиксаторов капота, предотвращающих самопроизвольное открывание капота на ходу.
Запрещено удалять и облегчать несущие элементы кузова.
Разрешено усиление кузова материалом, прилегающим к нему и повторяющим форму без изменения внешнего вида, при этом изготовление кронштейнов крепления двигателя, трансмиссии и подвески может отходить от этих требований.
Допустима замена любых навесных панелей на облегченные (из пластика, карбона или других композитных материалов).
Допускается применение оригинального и альтернативных производителей лобового стекла специально изготовленного фабричным способом для конкретного автомобиля.
Допускается установка боковых и задних стекол, выполненных из поликарбоната, минимальной толщиной не менее 3 мм. Рекомендуется их вклеивание или установка соответствующих уплотнителей.
Все колеса должны быть надежно закреплены колесными гайками/болтами. Наличие незакрученных или обломанных колесных шпилек – недопустимо.
Не допускается отсутствие одного или нескольких внешних элементов кузова,таких как передние и задние крылья, капот, крышка, багажника, двери, стекла.
Буксировочные проушины.
3.11 Спереди и сзади должны быть предусмотрены буксировочные проушины.!
Буксировочные проушины не должны выступать за вертикальную проекцию бамперов.
Запрещается установка на автомобиль тягового-сцепного устройства (фаркоп).
Во время классифицируемых заездов на трассе запрещается открывать боковые стекла более, чем на ширину ладони.
Осветительные приборы (передние фары, либо противотуманные фары, расположенные спереди, а также задние фонари) должны быть исправны. Во время нахождения автомобиля на трассе – красный свет задних фонарей должен быть включен постоянно.