К участию в соревнованиях не допускаются спортивные прототипы и транспортные средства на пространственной раме

ТРЕБОВАНИЯ ПО БЕЗОПАСТНОСТИ

На автомобилях, не оборудованных каркасом безопасности, должны быть установлены двери, предусмотренные заводом-изготовителем. Использование дверей из композитных материалов запрещено. Также запрещается вносить изменения в заводскую конструкцию

Водительской и пассажирской дверей. Обшивка водительской и пассажирской дверей должна быть.

В автомобилях допускается использование стандартных сидений или установка спортивных сидений.

Допускается использование сидений с откидывающейся спинкой.

В случае если для крепления сидений не использованы штатные места крепления, сидения должны быть надежно зафиксированы.

В автомобилях обязательно использование стандартных ремней безопасности или установка спортивных ремней состоящие из двух плечевых и одной поясной лямки. Точки крепления на кузове: для поясной лямки – две, для плечевых лямок – две или, возможно, одна, симметричная относительно сидения.

Салон автомобиля должен быть отделен от моторного отсека и топливного бака, включая его заправочную трубу и горловину, перегородками.

В салоне автомобиля ОБЯЗАТЕЛЬНО должен располагаться исправно работающий огнетушитель. Должен быть обеспечен доступ к нему водителем, нормально сидящим на своем рабочем месте и пристегнутым ремнями безопасности.

Не допускается утечка каких – либо жидкостей или горюче- смазочных материалов из автомобиля.

ДОПУСТИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

Механизмы открывания- закрывания дверей, по крайней мере, водительской и передней пассажирской, должны быть исправны и соответствовать серийной заводской конструкции.

Допускается удаление серийного замка капота при наличии наружных фиксаторов капота, предотвращающих самопроизвольное открывание капота на ходу.

Запрещено удалять и облегчать несущие элементы кузова.

Разрешено усиление кузова материалом, прилегающим к нему и повторяющим форму без изменения внешнего вида, при этом изготовление кронштейнов крепления двигателя, трансмиссии и подвески может отходить от этих требований.

Допустима замена любых навесных панелей на облегченные (из пластика, карбона или других композитных материалов).

Допускается применение оригинального и альтернативных производителей лобового стекла специально изготовленного фабричным способом для конкретного автомобиля.

Допускается установка боковых и задних стекол, выполненных из поликарбоната, минимальной толщиной не менее 3 мм. Рекомендуется их вклеивание или установка соответствующих уплотнителей.

Все колеса должны быть надежно закреплены колесными гайками/болтами. Наличие незакрученных или обломанных колесных шпилек – недопустимо.

Не допускается отсутствие одного или нескольких внешних элементов кузова,таких как передние и задние крылья, капот, крышка, багажника, двери, стекла.

Буксировочные проушины.

3.11 Спереди и сзади должны быть предусмотрены буксировочные проушины.!

Буксировочные проушины не должны выступать за вертикальную проекцию бамперов.

Запрещается установка на автомобиль тягового-сцепного устройства (фаркоп).

Во время классифицируемых заездов на трассе запрещается открывать боковые стекла более, чем на ширину ладони.

Осветительные приборы (передние фары, либо противотуманные фары, расположенные спереди, а также задние фонари) должны быть исправны. Во время нахождения автомобиля на трассе – красный свет задних фонарей должен быть включен постоянно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: