Если фары автомобиля выполнены из стела, то они должны быть дополнительно оклеены прозрачной пленкой, не позволяющей разлетаться осколкам в случае их разбивания

ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ

Разрешен один любой серийно (имеет каталожный номер производителя) производимый двигатель внутреннего сгорания или дизельный.

Система выпуска не ограничивается. На всех автомобилях должна быть установлена система выпуска отработавших газов от двигателя, направленные в сторону от водителя. Система выпуска должна быть металлической и обеспечивать вывод выхлопных газов за границы кузова автомобиля. Все компоненты системы выпуска должна быть надежно соединены друг с другом, а также с кузовом или рамой автомобиля.

Система впуска – Разрешается установка компонентов впуска, отличающихся от выпущенных заводом изготовителем.

Топливо – Разрешено любое жидкое углеводное топливо (бензин, дизельное топливо, бутан – пропановая газовая смесь).

Топливная система

Количество, марка и расположение топливных насосов свободные.

Допускается замена оригинальных топливных трубок и их соединений соответствующими магистралями авиационного типа. При расположении топливных насосов внутри салона необходимо заключить их в контейнер, устойчивый к жидкостям и пламени.

Наддув

Разрешено использование нагнетателей любого типа.

Система охлаждения

Вентиляторы охлаждения, их крепления, привод, система включения и температура ее срабатывания свободные. Термостат также свободный.

Трубопроводы охлаждающей жидкости свободные, также как и их арматура. Они могут быть из другого материала и/или другого диаметра.

В случае нахождения в салоне элементов системы охлаждения с теплоносителем, эти элементы должны быть закрыты защитными термостойкими кожухами.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Разрешается установка любого рулевого колеса только с замкнутым ободом.

Вертикальный угол установки рулевой колонки может быть изменен.

Допускается замена рулевой колонки на нестандартную при условии надежного крепления.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Все автомобили должны иметь тормозную систему.

При расположении указанных магистралей внутри кузова для их прохождения через перегародки-как между моторным отсеком и салоном, так и между салоном и багажником- допускается выполнение минимально необходимых отверстий. В случае прохождения тормозных магистралей по салону, магистрали должны быть выполнены из металлических трубок либо шлангов с внешним металлическим армированием.

Оригинальные резиновые тормозные шланги также могут быть заменены гибкими шлангами авиационного типа, для их присоединения должны применяться соответствующие адаптеры.

Защитные кожухи тормозных дисков могут быть удалены.

Жидкостное охлаждение тормозов запрещено.

В любом случае должны применяться тормозные механизмы, а так же тормозные диски или барабаны заводского (промышленного) изготовления.

Разрешено устанавливать тормоз с гидроприводом, действующий на любую ось.

ТРАНСМИССИЯ

Маховик свободный.

Разрешено использование любых передаточных чисел главной передачи и коробки передач с обязательным наличием передачи заднего хода.

Разрешено использование блокирующих и самоблокирующих дифференциалов.

КОЛЕСА И ШИНЫ.

Колесные диски свободные по конструкции, но должны быть сделаны из металла.

Крепление колес болтами можно заменить на крепление шпильками и гайками. Болты должны быть ввернуты в ступицу не менее чем на всю глубину резьбового отверстия ступицы.

Декоративные колпаки колес должны быть удалены.

Для увеличения колеи разрешено использование проставок. Проставки должны обеспечить центровку колеса относительно ступицы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: