Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)

Бордовская Н.В. Диалектика педагогического исследования. М.: Кнорус, 2016. 512с.

Загвязинский В И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования М.: Academia, 2008. 208.

Шипилина Л.А. Методология психолого-педагогических исследований. М.: Флинта, 2016. 204.

 

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по дисциплине (модулю)

(*см. Приложение)

 

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

6.1. Основная учебная литература

Волков Б.С. Методология и методы психологического исследования. М.: Мир: Акад. Проект, 2005. 352 с. 14 экз. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210921

Загвязинский В И. Методология и методы психолого-педагогического исследования: Учеб.пособие для студентов пед.вузов. М.: Академия, 2001. 208с. 15 экз.

Методология, методика и техника прикладного социологического исследования: Учеб.-метод.пособие. Екатеринбург: Б.и., 1998. 50с. 2 экз

Морозова О.П. Методология и методы педагогических исследований // Педагогический практикум. — М., 2000. — С.67-72. 1 экз.

Сластенин В.А. Методология и методы педагогических исследований / Педагогика: Учеб.пособие для студентов высш.пед.учеб.заведений // В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, Е.Н.Шиянов //. М., М., 2004. — С.80-100. 1 экз.

Шипилина Л.А. Методология психолого-педагогических исследований. М.: Флинта, 2016. 204. URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=93458>.

 

6.2. Дополнительная учебная литература

Новиков А. М. Методология научного исследования – М.: Либроком, 2010. – 284 с. [Электронный ресурс]. URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=82773

Павлов А. В. Логика и методология науки. Современное гуманитарное познание и его перспективы: учеб. пособие для бакалавров, магистров и аспирантов гуманитар. дисциплин / А. В. Павлов; Тюмен. гос. ун-т – М.: Флинта: Наука, 2010 – 344 с. (3 экз.)

Климантова Г.И. Методология и методы социологического исследования. Учебник для бакалавров [Электронный ресурс] / Климантова Г. И.; Черняк Е. М.; Щегорцов А. А. Москва: Дашков и Ко, 2014. 256 с. URL: http://biblioclub.ru

Образцов П.И. Методы и методология психолого-педагогического исследования / П.И.Образцов. — СПб.: Питер, 2004. — 268с. 40экз.

Шипилина Л.А. Методология психолого-педагогических исследований. М.: Флинта, 2016. 204. URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=93458>.

 

6.3. Печатные и (или) электронные ресурсы
для лиц с ОВЗ

Учебно-методические материалы для обучающихся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предоставляются в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья и восприятия информации:

для лиц с нарушениями зрения:

– в печатной форме увеличенным шрифтом,

– в форме электронного документа,

– в форме аудиофайла,

– в печатной форме на языке Брайля.

для лиц с нарушениями слуха:

– в печатной форме,

– в форме электронного документа.

для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата:

– в печатной форме,

– в форме электронного документа,

– в форме аудиофайла.

 

ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ»,

НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

(МОДУЛЯ)

ЭБС «Университетская библиотека онлайн»

Электронно-библиотечная система "Лань

ЭБС Юрайт

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: