Бордовская Н.В. Диалектика педагогического исследования. М.: Кнорус, 2016. 512с.
Загвязинский В И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования М.: Academia, 2008. 208.
Шипилина Л.А. Методология психолого-педагогических исследований. М.: Флинта, 2016. 204.
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по дисциплине (модулю)
(*см. Приложение)
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
6.1. Основная учебная литература
Волков Б.С. Методология и методы психологического исследования. М.: Мир: Акад. Проект, 2005. 352 с. 14 экз. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210921
Загвязинский В И. Методология и методы психолого-педагогического исследования: Учеб.пособие для студентов пед.вузов. М.: Академия, 2001. 208с. 15 экз.
Методология, методика и техника прикладного социологического исследования: Учеб.-метод.пособие. Екатеринбург: Б.и., 1998. 50с. 2 экз
Морозова О.П. Методология и методы педагогических исследований // Педагогический практикум. — М., 2000. — С.67-72. 1 экз.
|
|
Сластенин В.А. Методология и методы педагогических исследований / Педагогика: Учеб.пособие для студентов высш.пед.учеб.заведений // В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, Е.Н.Шиянов //. М., М., 2004. — С.80-100. 1 экз.
Шипилина Л.А. Методология психолого-педагогических исследований. М.: Флинта, 2016. 204. URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=93458>.
6.2. Дополнительная учебная литература
Новиков А. М. Методология научного исследования – М.: Либроком, 2010. – 284 с. [Электронный ресурс]. URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=82773
Павлов А. В. Логика и методология науки. Современное гуманитарное познание и его перспективы: учеб. пособие для бакалавров, магистров и аспирантов гуманитар. дисциплин / А. В. Павлов; Тюмен. гос. ун-т – М.: Флинта: Наука, 2010 – 344 с. (3 экз.)
Климантова Г.И. Методология и методы социологического исследования. Учебник для бакалавров [Электронный ресурс] / Климантова Г. И.; Черняк Е. М.; Щегорцов А. А. Москва: Дашков и Ко, 2014. 256 с. URL: http://biblioclub.ru
Образцов П.И. Методы и методология психолого-педагогического исследования / П.И.Образцов. — СПб.: Питер, 2004. — 268с. 40экз.
Шипилина Л.А. Методология психолого-педагогических исследований. М.: Флинта, 2016. 204. URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=93458>.
6.3. Печатные и (или) электронные ресурсы
для лиц с ОВЗ
Учебно-методические материалы для обучающихся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предоставляются в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья и восприятия информации:
для лиц с нарушениями зрения:
– в печатной форме увеличенным шрифтом,
– в форме электронного документа,
|
|
– в форме аудиофайла,
– в печатной форме на языке Брайля.
для лиц с нарушениями слуха:
– в печатной форме,
– в форме электронного документа.
для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата:
– в печатной форме,
– в форме электронного документа,
– в форме аудиофайла.
ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ»,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
(МОДУЛЯ)
ЭБС «Университетская библиотека онлайн»
Электронно-библиотечная система "Лань
ЭБС Юрайт
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ