Курс 3, семестр 5-6, курс 4, семестр 7

 

Вид образования: Профессиональное образование
Уровень образования: Высшее образование бакалавриат
Квалификация выпускника: Бакалавр
Направление подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Направленность (профиль) образовательной программы: Психология и социальная педагогика
Тип образовательной программы: Программа академическогобакалавриата
Форма обучения: заочная
Срок освоения образовательной программы: 5 лет

 

 

Нижневартовск


 

Текущая аттестация качества усвоения знаний

по дисциплине Б.1.В.ДВ.5 Система социальной защиты детства в ХМАО-Югре представляет совокупность аттестационных мероприятий по входящим в неё разделам. Также в качестве промежуточных процедур оценки достижений студентов используется балльно-рейтинговая накопительная система по результатам деятельности студентов на лекционных, семинарских, практических занятиях, во внеаудиторной самостоятельной работе.

Итоговая аттестация качества усвоения знаний

по дисциплине Б.1.В.ДВ.5 Система социальной защиты детства в ХМАО-Югре предполагает использование технологии накопительной оценки по результатам работы студентов. Для учета аудиторной и внеаудиторной работы студента используется технологическая карта. При этом баллы, набранные студентами по итогам освоения дисциплины, в соответствии с рекомендациями по использованию балльно-рейтинговой системы, переводятся в традиционные отметки.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) согласно матрице соответствия компетенций и составляющих ОП:

· готовностью использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе (ОПК-7);

· готовностью применять в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов (ОПК-11);

· способностью выступать посредником между обучающимся и различными социальными институтами (ПК-21).

Технологическая карта дисциплиныБ.1.В.ДВ.5 Система социальной защиты детства в ХМАО-Югре


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: