Текстура для светильника

Объект-светильник должен вызывать эффект излучения света. Цвет излучаемого света, чаще всего бывает белым.

Такой тип материала создается следующим образом:

Выберите свободный слот. Примените к образцу материала режим самосвечения Self-Illumination и окрасьте образец в белый цвет. Материалу присвойте имя «светильник».

 
 


Шаг 11

Текстура для стен

Стены могут покрываться самыми различными материалами. Это может быть обычная штукатурка, фотообои, кафельная плитка и др. Для начала выберите вариант цветной бежевой штукатурки.

Выберите свободный слот. Окрасьте образец материала в бежевый цвет. Придайте образцу небольшой блеск. Для этого установите параметр Specular Level =20, а Glossines =30. Материалу присвойте имя «стены».


Шаг 12

Текстура для пола.

Пол может быть покрыт ламинатом, кафельной или каменной плиткой или другими материалами. Окраска может быть одноцветной или текстурированной.

Выполним имитацию полированного каменного пола черного цвета.

Выберите свободный слот. Окрасьте образец материала в черный цвет. Придайте образцу блеск. Для этого установите параметр Specular Level =40, а Glossines =40. Материалу присвойте имя «пол».

 
 

 

 


Далее нужно придать образцу свойство отражения. Для этого выполните следующие действия:

Раскройте группу свойств Maps.

В результате появится список каналов, в котором установите галочку в строке Reflection, затем в окно Amound введите вместо установленного там числа значение 5.

Далее щелкните по кнопке None.

Для того, чтобы придать материалу свойство отражения, в появившемся списке двойным щелчком активизируйте строку Raytrace.

           
   
 
   
 
 


 

 

Шаг 13


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: