I. Теоретическое задание. Коммуникация как процесс

Коммуникация как процесс.

II. Тестовое задание:

Вопрос 1. Манипуляция начинается там, где кончается ….

1. взаимопонимание;

2. логика и здравый смысл;

3. желание понимать собеседников или партнеров;

4. способность рассуждать на уровне взрослого;

5. честность, осознанность, свобода и доверие.

Вопрос 2. Исходя из того, на каких наших чувствах играет манипулятор, их можно разделить на __________ основных типов.

1. пять;

2. шесть;

3. семь;

4. восемь;

5. девять.

Вопрос 3. Одна из самых коварных и жестоких манипуляций – это манипуляция ….

1. манипуляция страхом;

2. манипуляция неуверенностью в себе;

3. манипуляция любовью;

4. манипуляция чувством вины;

5. манипуляция чувством жалости.

Вопрос 4. Характеристика: часто выходит за рамки темы деловой беседы; в ходе деловой беседы часто своей позицией и подходом неосознанно провоцирует собеседников на то, чтобы они не соглашались с его аргументами и выводами соответствует типу собеседников

1. Вздорный человек;

2. Болтун;

3. Хладнокровный, неприступный;

4. Незаинтересованный;

5. Почемучка.

Вопрос 5. Собеседники, которые спокойны и немногословны. Вы не знаете, о чем они в действительности думают или чего хотят. Это тип собеседника _________________.

1. Сверхпокладистый;

2. Вечный пессимист;

3. Молчун;

4. Нерешительный;

5. Скрытный.

III. Дайте определение термину:

1. Вербальная коммуникация

2. Кинесика

3. Общение

4. Полемика

5. Барьеры коммуникации

Вариант №13

I. Теоретическое задание

Проблема эффективности коммуникации.

II. Тестовое задание:

Вопрос 1. В ходе переговоров вы обнаружили, что предложения Ваших партнеров нереальны, они блефуют. Что делать?

1. Прямо и резко сказать им об этом.

2. Постараться в ходе переговоров подвести партнера к компромиссному решению.

3. Сделать вид, что вы ничего не заметили и продолжать переговоры.

4. Прервать переговоры.

5. Постараться в ходе переговоров подвести партнера к компромиссному решению, но в дальнейшем отказаться от сотрудничества.

Вопрос 2. Вы, являясь руководителем, ведете переговоры по поводу получения весьма крупного контракта. Вдруг в середине переговоров один из членов вашей делегации выступает с инициативой, которая идет вразрез с вашими планами. Что предпринять?

1. Попросить сделать перерыв в перего­ворах и во время этого перерыва переговорить с подчиненным.

2. Жестко осадить подчиненного во время переговоров.

3. В ходе переговоров сказать подчиненному в достаточно мягкой форме, что он ошибся.

4. В ходе переговоров сказать подчиненному в достаточно мягкой форме, что он ошибся, затем в перерыве переговорить с ним.

5. Поведение в данной ситуации в значительной степени зависит от того, насколько серьезно то, что предложил ваш подчиненный, расходится с вашими дальнейшими намерениями.

Вопрос 3. Вы успешно ведете переговоры. На обсуждение выносится вопрос, который выходит за рамки ваших полномочий. У вас есть серьезные опасения, что ваше руководство принятое вами решение может не одобрить. Как быть?

1. Продолжить переговоры дальше в надежде, что их успех говорит сам за себя, и в результате, когда вы подпишете контракт, он будет одобрен.

2. Сказать партнеру, что для окончатель­ного решения вам необходимо согласовать результа­ты переговоров с руководством.

3. Ничего не говорить партнеру по переговорам, но при этом сделать запрос своему руководству.

4. Отказаться от дальнейшего ведения переговоров.

5. Лучше избегать подобных ситуаций.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: