Вопросы и ответы в деловой коммуникации
II. Тестовое задание:
Вопрос 1. Какой пункт следует исключить из правил телефонного общения:
1. отвечая на звонок, представьтесь;
2. убедитесь в точности сведений, которые намерены сообщить;
3. в начале разговора задать вопросы типа «С кем я разговариваю?», «Что Вам нужно?»;
4. отвечать на все звонки;
5. не давайте выход отрицательным эмоциям.
Вопрос 2. Каких выражений следует избегать при телефонных разговорах?
1. «я не знаю»;
2. «Вы должны…»;
3. несогласие с собеседником начинать со слова «Нет»;
4. «Подождите секундочку, я скоро вернусь»;
5. всех выше перечисленных.
Вопрос 3. Если вам звонит рассерженный чем-то человек, ваши действия:
1. положите трубку;
2. сразу прервете собеседника и укажите ему на тон разговора;
3. выслушаете его до конца;
4. прервете в подходящем месте вопросом типа: «Чем я могу Вам помочь?»;
5. прервете в подходящем месте вопросом типа: «В чем Ваша проблема?»
Вопрос 4. Если задаваемые вам вопросы затрагивают конфиденциальные стороны работы фирмы, вы предпримите следующие действия:
|
|
1. порекомендуете обратиться с этим вопросом к шефу;
2. сочтете, что эта информация необходима ему по работе;
3. ответите на вопрос уклончиво;
4. спросите у собеседника имеет ли он на это право?
5. ответите, что этот вопрос не в вашей компетенции.
Вопрос 5. Что вы будете делать, если разговор слишком затягивается, а участник телефонного диалога не собирается завершать беседу?
1. задавать вопросы таким образом, чтобы собеседник мог ответить только односложно "да" или "нет";
2. положите трубку;
3. прервете собеседника и укажите ему на необходимость быть кратким;
4. выслушаете его до конца;
5. прервете в подходящем месте вопросом типа: «Чем я еще могу Вам помочь?».
6. коммуникацию
7. Нерефлексивное слушание
8. Такесические средства общения
9. Коммуникация вербальная
10. Аргументация
III. Дайте определение термину:
1. Восприятие
2. Вербальное общение
3. Оппонент
4. Каналы коммуникации
5. Алогизм
Вариант №9
I. Теоретическое задание
Формы деловой коммуникации
II. Тестовое задание
Вопрос 1. Результаты предварительных договоренностей служат основой для ….
1. планирования процесса переговоров;
2. планирования процесса переговоров с уточнением состава и ролей участников;
3. выработки стратегии ведения переговоров;
4. подготовки различных вариантов предложений для партнеров;
5. заключения соглашения.
Вопрос 2. Готовность сторон к поиску взаимовыгодного или взаимоприемлемого решения с учетом интересов всех участников является результатом этапа переговоров -.
|
|
1. подготовки;
2. установки контакта;
3. взаимной ориентации в проблеме;
4. поиска решения;
5. заключения соглашения.
Вопрос 3. Роберт Фишер и УильямЮри выделяют к ведению переговоров - ….
1. два подхода;
2. три подхода;
3. четыре подхода;
4. пять подходов;
5. множество подходов.
Вопрос 4. Стратегия принципиального ведения переговоров используется в случаях, когда:
1. интересы сторон взаимозависимы;
2. отношения сторон в будущем представляются значимыми;
3. стороны в большей степени желают сотрудничества, нежели соперничества;
4. компромисс принципов неприемлем для сторон;
5. во всех перечисленных.
Вопрос 5. Подход к ведению спора, когда одна из сторон, не настаивая на своем подходе к решению проблемы, используя методы убеждения, интуицию и здравый смысл, постепенно склоняет к своей точке зрения другого или других собеседников, участников спора называется ….
1. Эвристический;
2. Логический;
3. Софический;
4. Авторитарный;
5. Критикующий.
III. Дайте определение термину:
1. коммуникабельность
2. Кинесические средства общения
3. Нерефлексивное слушание
4. Стратегии поведения в конфликте
5. Перцептивная сторона общения
Вариант №10