I. Теоретическое задание. Вопросы и ответы в деловой коммуникации

Вопросы и ответы в деловой коммуникации

II. Тестовое задание:

Вопрос 1. Какой пункт следует исключить из правил телефонного общения:

1. отвечая на звонок, представьтесь;

2. убедитесь в точности сведений, которые намерены сообщить;

3. в начале разговора задать вопросы типа «С кем я разговариваю?», «Что Вам нужно?»;

4. отвечать на все звонки;

5. не давайте выход отрицательным эмоциям.

Вопрос 2. Каких выражений следует избегать при телефонных разговорах?

1. «я не знаю»;

2. «Вы должны…»;

3. несогласие с собеседником начинать со слова «Нет»;

4. «Подождите секундочку, я скоро вернусь»;

5. всех выше перечисленных.

Вопрос 3. Если вам звонит рассерженный чем-то человек, ваши действия:

1. положите трубку;

2. сразу прервете собеседника и укажите ему на тон разговора;

3. выслушаете его до конца;

4. прервете в подходящем месте вопросом типа: «Чем я могу Вам помочь?»;

5. прервете в подходящем месте вопросом типа: «В чем Ваша проблема?»

Вопрос 4. Если задаваемые вам вопросы затрагивают конфиденциальные стороны работы фирмы, вы предпримите следующие действия:

1. порекомендуете обратиться с этим вопросом к шефу;

2. сочтете, что эта информация необходима ему по работе;

3. ответите на вопрос уклончиво;

4. спросите у собеседника имеет ли он на это право?

5. ответите, что этот вопрос не в вашей ком­петенции.

Вопрос 5. Что вы будете делать, если разговор слишком затягивается, а участник телефонного диа­лога не собирается завершать беседу?

1. задавать вопросы таким образом, чтобы собеседник мог ответить только односложно "да" или "нет";

2. положите трубку;

3. прервете собеседника и укажите ему на необходимость быть кратким;

4. выслушаете его до конца;

5. прервете в подходящем месте вопросом типа: «Чем я еще могу Вам помочь?».

6. коммуникацию

7. Нерефлексивное слушание

8. Такесические средства общения

9. Коммуникация вербальная

10. Аргументация

III. Дайте определение термину:

1. Восприятие

2. Вербальное общение

3. Оппонент

4. Каналы коммуникации

5. Алогизм

Вариант №9

I. Теоретическое задание

Формы деловой коммуникации

II. Тестовое задание

Вопрос 1. Результаты предварительных договоренностей служат основой для ….

1. планирования процесса переговоров;

2. планирования процесса переговоров с уточнением состава и ролей участников;

3. выработки стратегии ведения переговоров;

4. подготовки различных вариантов предложений для партнеров;

5. заключения соглашения.

Вопрос 2. Готовность сторон к поиску взаимовыгодного или взаимоприемлемого решения с учетом интересов всех участников является результатом этапа переговоров -.

1. подготовки;

2. установки контакта;

3. взаимной ориентации в проблеме;

4. поиска решения;

5. заключения соглашения.

Вопрос 3. Роберт Фишер и УильямЮри выделяют к ведению переговоров - ….

1. два подхода;

2. три подхода;

3. четыре подхода;

4. пять подходов;

5. множество подходов.

Вопрос 4. Стратегия принципиального ведения переговоров используется в случаях, когда:

1. интересы сторон взаимозависимы;

2. отношения сторон в будущем представляются значимыми;

3. стороны в большей степени желают сотрудничества, не­жели соперничества;

4. компромисс принципов неприемлем для сторон;

5. во всех перечисленных.

Вопрос 5. Подход к ведению спора, когда одна из сторон, не настаивая на своем подходе к решению проблемы, используя методы убеждения, интуицию и здравый смысл, постепенно склоняет к своей точке зрения другого или других собеседников, участников спора называется ….

1. Эвристический;

2. Логический;

3. Софический;

4. Авторитарный;

5. Критикующий.

 

III. Дайте определение термину:

1. коммуникабельность

2. Кинесические средства общения

3. Нерефлексивное слушание

4. Стратегии поведения в конфликте

5. Перцептивная сторона общения

Вариант №10


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: