I. Теоретическое задание. Межкультурная коммуникация

Межкультурная коммуникация

II. Тестовое задание:

Вопрос 1. К предпосылкам успешного переговорного взаимодействия не относятся:

1. формирование развитого представления о своей цели и широкой сфере своих интересов;

2. выявление своей наилучшей альтернативы предполагае­мому соглашению;

3. изучение наилучшей альтернативы партнера предпо­лагаемому соглашению.

4. использование реальных обстоятельст­в, которые могут быть весьма удачными для нас и неудач­ными для наших партнеров

5. использовать метод принципиального веде­ния переговоров

Вопрос 2. Ведение переговоров без достаточ­но четкого представления о своей наилучшей альтернативе ….

1. связано с риском заключения не самого выгодного из воз­можных соглашений

2. требует больших затрат времени на переговоры

3. требует следовать методу принципиального веде­ния переговоров

4. позволяет более гибко вести переговоры

5. обеспечивает заключение самого выгодного соглашения.

Вопрос 3. Влиятельность в переговорах – это ….

1. различия в поведении участника переговоров

2. авторитет участника переговоров

3. специальные знания и опыт участника переговоров

4. опыт ведения переговоров

5. официальный статус участника переговоров

Вопрос 4. Достигнуть опреде­ленного уровня доверительности в деловом общении можно:

1. открытой демонстрацией намерений;

2. проявлением теплого и доброжелательного отношения;

3. демонстрацией компетентности в обсуждаемом вопросе;

4. предложением более выгодных условий соглашения партнерам;

5. демонстрацией готовности принять предложения партнеров.

Вопрос 5. Психологи считают, что самыми распространенными реакциями слушающего яв­ляются ….

1. ответы-оценки;

2. толкования;

3. поддержка и уточнения;

4. отзывчивость;

5. понимание.

III. Дайте определение термину:

1. Рефлексия

2. Вербальные коммуникативные техники –

3. Коммуникация

4. Спор

5. Этика делового общения

Вариант №11

I. Теоретическое задание

Концепции и модели коммуникации

II. Тестовое задание

Вопрос 1. Цели ведения спора могут быть разделены на группы: ….

1. конструктивные и деструктивные;

2. важные и второстепенные;

3. стратегические, тактические, оперативные;

4. оправданные и неоправданные;

5. агрессивные и взаимовыгодные.

Вопрос 2. Подход к ведению спора, когда одна из сторон, не настаивая на своем подходе к решению проблемы, используя методы убеждения, интуицию и здравый смысл, постепенно склоняет к своей точке зрения другого или других собеседников, участников спора называется ….

6. Эвристический;

7. Логический;

8. Софический;

9. Авторитарный;

10. Критикующий.

Вопрос 3. Привлечь внимание к проблеме как можно больше заинтересованных и компетентных лиц – относится к целям:

1. конструктивным;

2. важным;

3. тактическим;

4. оправданным;

5. взаимовыгодным.

Вопрос 4. Принцип ведения спора, который заключается в том, что чем корректнее будут Ваши суждения и действия, тем у вас больше шансов на достойную победу над противником, оппонентом – это ….

1. Принцип терпимого отношения к инакомыслящим.

2. Принцип предварительной подготовки к ведению спора.

3. Принцип корректного ведения спора.

4. Принцип преодоления психологических барьеров.

5. Принцип уважения личности оппонента.

Вопрос 5. Принцип поэтапного продвижения к истине в процессе ведения спора предполагает ____________.

1. 3 стадии.

2. 4 стадии.

3. 5 стадий.

4. 6 стадий.

5. 7 стадий.

III. Дайте определение термину:

1. Непосредственное общение

2. Диспут

3. Риторические вопросы -

4. Инсайдер

5. Коммуникативная перегрузка

Вариант №12


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: