Вопрос 4. Один из первых шагов в общении с трудными людьми должен состоять в том, чтобы

1. взять под контроль свои эмоции;

2. отдавать себе отчет в существовании некоторых скрытых интересов или нужд, которые они удовлетворяют, действуя таким образом;

3. стараться не принимать на свой счет слова и поведение другого человека;

4. использовать те приемы общения, которые позволяют дать выход эмоциям другого человека;

5. понять, какие желания и интересы человека делают его трудным в общении с ним.

Вопрос 5. В общении с трудными людьми различных типов ….

1. можно с успехом использовать общие принципы;

2. наиболее эффективными могут быть специальные подходы, учитывающие особенности каждого типа в отдельности;

3. ключевой момент состоит в том, чтобы сохранять гибкость, применять к конкретному человеку соответствующий подход, учитывая его скрытые нужды и интересы;

4. ключ к решению проблемы состоит в открытом обсуждении причин "трудного" поведения;

5. особенно важно не попасть в ловушку ответственности.

III. Дайте определение термину:

1. Конформизм

2. Межличностный конфликт

3. Служебный этикет

4. Брифинг

5. Невербальное общение

Вариант №14

I. Теоретическое задание

Коммуникативные барьеры

II. Тестовое задание:

Вопрос 1. Что не относится к причинам проведения совещания?

1. обмен информацией, если это нельзя сделать иначе;

2. выявление мнений, необходимых для принятия решения:

3. анализ трудных проблем;

4. принятие решений по сложным, комплексным проблемам;

5. доведение до сведения исполнителей принятое решение.

Вопрос 2. Приглашая участников на совещание, целесообразно ….

1. максимально сузить круг участников совещания;

2. приглашать максимально большое число участников;

3. приглашать лишь тех, без кого нельзя обойтись;

4. пригласить на совещание руководителей всех подразделений организации;

5. участники совещания должны быть постоянно одни и те же.

Вопрос 3. Права участников сове­щания:

1. право выдвигать любые идеи;

2. право отстаивать свою точку зрения:

3. право на обдумывание ответа или аргументации:

4. право на пересмотр или уточнение своей пози­ции;

5. Все перечисленное.

Вопрос 4. Какой из перечисленных признаков не относится к признакам конструктивной фазы конфликта?

1. полный уход от предмета обсуждения;

2. разногласия не принимают необратимого характера;

3. проявляется взаимная неудовлетворенность ходом общения;

4. проявляется взаимная неудовлетворенность друг другом;

5. оппоненты адекватно оценивают свое состояние и состояние партнера.

Вопрос 5. Что демонстрирует уровень организованности проведения совещания?

1. завер­шение совещания точно в обусловленное время;

2. обес­печение участников совещания бумагой для записей;

3. подготовка и оборудование помещения для проведения совещания;

4. заготовка заранее необходимого количества визитных карточек, рекламных проспектов, каталогов;

5. своевременная рассылка приглашений.

III. Дайте определение термину:

1. Коммуникабельность

2. Закрытые вопросы

3. Невербальные средства общения

4. Проксемика

5. Эмпатия

Вариант №15

I. Теоретическое задание

Устноречевая коммуникация, ее свойства, виды (говорение и слушание), функции.

II. Тестовое задание

III.

Вопрос 1. Цели ведения спора могут быть разделены на группы: ….

1. конструктивные и деструктивные;

2. важные и второстепенные;

3. стратегические, тактические, оперативные;

4. оправданные и неоправданные;

5. агрессивные и взаимовыгодные.

Вопрос 2. Подход к ведению спора, когда одна из сторон, не настаивая на своем подходе к решению проблемы, используя методы убеждения, интуицию и здравый смысл, постепенно склоняет к своей точке зрения другого или других собеседников, участников спора называется ….

  1. Эвристический;

2. Логический;

3. Софический;

4. Авторитарный;

5. Критикующий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: