Вербальные средства коммуникации
II. Тестовое задание
Вопрос 1. Какой из перечисленных признаков не относится к признакам конструктивной фазы конфликта?
1. полный уход от предмета обсуждения;
2. разногласия не принимают необратимого характера;
3. проявляется взаимная неудовлетворенность ходом общения;
4. проявляется взаимная неудовлетворенность друг другом;
5. оппоненты адекватно оценивают свое состояние и состояние партнера.
Вопрос 2. Такая личностная характеристика как общительность может быть:
1. врожденной;
2. приобретенной в процессе общения;
3. приобретенной в процессе сознательных тренировок;
4. все выше перечисленные варианты верны.
Вопрос 3. Психологически мобильных людей отличает ….
1. полнота их погружения в процесс общения;
2. легкая концентрация внимания;
3. торопливость речи и манера торопить собеседника с ответом;
4. перебивать, пытаясь закончить фразу вместо него;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Все ли, из ниже перечисленных пунктов, соответствуют характеристике психологической ригидности?
|
|
1. жизненный оптимизм;
2. трудности в принятии самостоятельных решений;
3. торопливость речи и манера торопить собеседника с ответом;
4. склонны уточнять уже принятые решения;
5. стремление к активной деятельности.
Вопрос 5. Люди, которым присуще такое коммуникативное качество как экстраверсия:
1. по темпераменту холерики и сангвиники;
2. это зачастую флегматики и меланхолики;
3. это амбоверты;
4. они хорошо контролируют свои эмоции;
5. трудно переключаются с внутреннего хода мыслей на диалог;
III. Дайте определение термину:
1. Непосредственное общение
2. Диспут
3. Риторические вопросы -
4. Инсайдер
5. Коммуникативная перегрузка
Вариант №5
I. Теоретическое задание
Слушание в деловой коммуникации
II. Тестовое задание:
Вопрос 1. К ошибкам в процессе подготовки переговоров и бесед относится.
1. не готовиться к переговорам вообще;
2. полагаться на импровизацию;
3. поиск решения в процессе переговоров/беседы;
4. учет мельчайших деталей встречи;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Подготовка к переговорам включает следующие этапы:
1. выявление области взаимных интересов;
2. установление рабочих отношений с партнером;
3. решение организационных вопросов (повестка дня, место и время встречи);
4. формулировка вариантов решения и предложений по обсуждаемым вопросам;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. К правилам, позволяющим заинтересовать собой и заинтересоваться тем, с кем общаешься относится:
1. выбор общеинтересной темы;
2. использование шуток и острот;
3. форма возражений, типа «Мне кажется, Вы ошибаетесь», «По-видимому, Вы неверно информированы»;
|
|
4. замена односложных ответов «да – нет» на обороты: «К сожалению, это невозможно»;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Умение слушать состоит, по мнению специалистов в этой области, из следующих слагаемых:
1. внимание;
2. дружелюбие;
3. активность;
4. компетентность;
5. доброжелательность.
Вопрос 5. Насколько значимы в переговорном процессе существующие национальные различия?
1. Национальные особенности не имеют значения;
2. Степень значимости национальных особенностей различна в каждом конкретном случае;
3. Национальные особенности влияют на деловые отношения только при конфликте сторон;
4. Интенсивность делового общения в современном мире приводит к "размыванию" национальных границ, формированию единых норм и правил;
5. Имеют значение только различия западных и восточных культур.
III. Дайте определение термину:
1. Рефлексия
2. Вербальные коммуникативные техники –
3. Коммуникация
4. Спор
5. Этика делового общения
Вариант №6