I. Теоретическое задание

Вербальные средства коммуникации

II. Тестовое задание

Вопрос 1. Какой из перечисленных признаков не относится к признакам конструктивной фазы конфликта?

1. полный уход от предмета обсуждения;

2. разногласия не принимают необратимого характера;

3. проявляется взаимная неудовлетворенность ходом общения;

4. проявляется взаимная неудовлетворенность друг другом;

5. оппоненты адекватно оценивают свое состояние и состояние партнера.

Вопрос 2. Такая личностная характеристика как общительность может быть:

1. врожденной;

2. приобретенной в процессе общения;

3. приобретенной в процессе сознательных тренировок;

4. все выше перечисленные варианты верны.

Вопрос 3. Психологически мобильных людей отличает ….

1. полнота их погружения в процесс общения;

2. легкая концентрация внимания;

3. торопливость речи и манера торопить собеседника с ответом;

4. перебивать, пытаясь закончить фразу вместо него;

5. все перечисленное.

Вопрос 4. Все ли, из ниже перечисленных пунктов, соответствуют характеристике психологической ригидности?

1. жизненный оптимизм;

2. трудности в принятии самостоятельных решений;

3. торопливость речи и манера торопить собеседника с ответом;

4. склонны уточнять уже принятые решения;

5. стремление к активной деятельности.

Вопрос 5. Люди, которым присуще такое коммуникативное качество как экстраверсия:

1. по темпераменту холерики и сангвиники;

2. это зачастую флегматики и меланхолики;

3. это амбоверты;

4. они хорошо контролируют свои эмоции;

5. трудно переключаются с внутреннего хода мыслей на диалог;

III. Дайте определение термину:

1. Непосредственное общение

2. Диспут

3. Риторические вопросы -

4. Инсайдер

5. Коммуникативная перегрузка

Вариант №5

I. Теоретическое задание

Слушание в деловой коммуникации

II. Тестовое задание:

Вопрос 1. К ошибкам в процессе подготовки переговоров и бесед относится.

1. не готовиться к переговорам вообще;

2. полагаться на импровизацию;

3. поиск решения в процессе переговоров/беседы;

4. учет мельчайших деталей встречи;

5. все перечисленное.

Вопрос 2. Подготовка к переговорам включает следующие этапы:

1. выявление области взаимных интересов;

2. установление рабочих отношений с партнером;

3. решение организационных вопросов (повестка дня, место и время встречи);

4. формулировка вариантов решения и предложений по обсуждаемым вопросам;

5. все перечисленное.

Вопрос 3. К правилам, позволяющим заинтересовать собой и заинтересоваться тем, с кем общаешься относится:

1. выбор общеинтересной темы;

2. использование шуток и острот;

3. форма возражений, типа «Мне кажется, Вы ошибаетесь», «По-видимому, Вы неверно информированы»;

4. замена односложных ответов «да – нет» на обороты: «К сожалению, это невозможно»;

5. все перечисленное.

Вопрос 4. Умение слушать состоит, по мнению специалистов в этой области, из следующих слагаемых:

1. внимание;

2. дружелюбие;

3. активность;

4. компетентность;

5. доброжелательность.

Вопрос 5. Насколько значимы в переговорном процессе существующие национальные различия?

1. Национальные особенности не имеют значения;

2. Степень значимости национальных особенностей различна в каждом конкретном случае;

3. Национальные особенности влияют на деловые отношения только при конфликте сторон;

4. Интен­сивность делового общения в современном мире приводит к "размыванию" национальных границ, формированию единых норм и правил;

5. Имеют значение только различия западных и восточных культур.

 

III. Дайте определение термину:

1. Рефлексия

2. Вербальные коммуникативные техники –

3. Коммуникация

4. Спор

5. Этика делового общения

Вариант №6


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: