Тема 9 Эффективность и качество управленческого консультирования. Оценка результатов

Практическое задание:

Задание. Анализ деятельности различных групп консультационных компаний на российском рынке с точки зрения эффективности для клиентов в настоящее время можно представить в виде таблицы, которая построена на основе пяти- балльной системы оценок: 4 – высокая эффективность; 3 – средняя эффективность; 2 – слабая эффективность; 1 – неудовлетворительная эффективность; 0 – отсутствие эффективности.

 

Эффективность работы для клиента различных групп консультантов

Виды консалтинговых компаний Качество работ Дешевизна услуг Спектр предлагаемых услуг Оперативность рассмотрения просьб клиента Торговая марка
Квазиконсультацион-ные компании          
Мелкие российские компании          
Средние и крупные российские компании          
Иностранные компании          

Общий балл в таблице 2 – величина достаточно условная. Так, например, «нулевой балл» за качество выполняемых работ обесценивает все остальные параметры деятельности квазиконсультационных фирм. Тем не менее таблица, в общем, представляет сравнительный рейтинг фирм на рынке консультационных услуг: крупные отечественные фирмы являются наиболее «сбалансированными» и эффективными для клиентов; на втором месте мелкие отечественные фирмы. Определите основные факторы, влияющие на данные оценки и пути повышения качества консалтинговых услуг.

Шкалы оценивания

Критерии оценивания тестов по теме 1

Количество правильных ответов % Оценка
90-100 Отлично
70-90 Хорошо
45-70 Удовлетворительно
Менее 45 Неудовлетворительно

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: