Практическое задание:
Задание. Анализ деятельности различных групп консультационных компаний на российском рынке с точки зрения эффективности для клиентов в настоящее время можно представить в виде таблицы, которая построена на основе пяти- балльной системы оценок: 4 – высокая эффективность; 3 – средняя эффективность; 2 – слабая эффективность; 1 – неудовлетворительная эффективность; 0 – отсутствие эффективности.
Эффективность работы для клиента различных групп консультантов
| Виды консалтинговых компаний | Качество работ | Дешевизна услуг | Спектр предлагаемых услуг | Оперативность рассмотрения просьб клиента | Торговая марка |
| Квазиконсультацион-ные компании | |||||
| Мелкие российские компании | |||||
| Средние и крупные российские компании | |||||
| Иностранные компании |
Общий балл в таблице 2 – величина достаточно условная. Так, например, «нулевой балл» за качество выполняемых работ обесценивает все остальные параметры деятельности квазиконсультационных фирм. Тем не менее таблица, в общем, представляет сравнительный рейтинг фирм на рынке консультационных услуг: крупные отечественные фирмы являются наиболее «сбалансированными» и эффективными для клиентов; на втором месте мелкие отечественные фирмы. Определите основные факторы, влияющие на данные оценки и пути повышения качества консалтинговых услуг.
Шкалы оценивания
Критерии оценивания тестов по теме 1
| Количество правильных ответов % | Оценка |
| 90-100 | Отлично |
| 70-90 | Хорошо |
| 45-70 | Удовлетворительно |
| Менее 45 | Неудовлетворительно |






