Общее типовое описание показателей, критериев и единой шкалы оценивания сформированности компетенций

  Показатель Выполнение заданий контрольного мероприятия
  Критерии оценивания сформированности компетенций   Единая шкала оценивания   Результат сформированности компетенции
2.1 Соответствие предполагаемым ответам 3.1 13-16 баллов 4.1 Компетенция сформирована на повышенном уровне
2.1 Соответствие предполагаемым ответам 3.2 9-12 баллов 4.2 Компетенция сформирована на пороговом уровне
2.3 Соответствие предполагаемым ответам 3.3 менее 9 баллов 4.3 Компетенция не сформирована

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания результатов сформированности компетенции

Форма проведения тестирование
Количество вариантов 2 варианта
Количество контрольных заданий в каждом варианте  
Максимальное количество баллов по каждому варианту  
Время выполнения 20 минут
Особенности проведения процедуры оценивания результатов сформированности компетенции
Тестирование осуществляется по вариантам, в каждом варианте 10 заданий (из них 7 – тестовые вопросы, 3 – практико-ориентированные задания). Результатом тестирования по компетенции считается количество баллов, полученное обучающимся за выполнение заданий. За правильный ответ на тестовый вопрос - 1 балл, за правильное выполнение практико-ориентированного задания – 3 балла.

 

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

ОК-1 Способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции
(код) (формулировка компетенции)

 

Перечень дисциплин (модулей), практик, в ходе изучения которых формировалась компетенция

Индекс по учебному плану Наименования дисциплин (модулей), практик Номера семестров, в которых осуществлялось формирование компетенции по этапам*
                       
Б1.Б.2 Философия   х                    
Б1.В.ОД.14 Социальная работа с безработной молодежью         х              
Б1.В.ДВ.9 Социальная философия       х                

Типовые контрольные задания, необходимые для оценки результатов сформированности компетенции.

ВАРИАНТ 1

Тестовые вопросы, практико-ориентированные задания Ответ
Тестовые вопросы
1. Система взглядов на мир называется:   а) мировоззрением б) гносеологией в) аксиологией а)
  Исследование социальных, нравственных, эстетических, идеологических и других ценностей осуществляет _____ функция философии:   а) прогностическая б) методологическая в) мировоззренческая г) аксиологическая г)
  Процесс мысленного отвлечения от всех свойств, связей и отношений изучаемого объекта, являющихся несущественными для данной научной теории, называется:   а) абстрагированием б) моделированием в) идеализацией г) аналогией a)
  Высшей идеей считал идею «Блага»…   а) Фалес б) Парменид в) Аристотель г) Платон г)
  Проблема человека в философии античности была поставлена…   а) Фалесом б) Зеноном в) Гераклитом г) Демокритом д) Сократом д)
  Если один человек выражает другому приветствие: «Здравствуйте», - то он выполняет...   а) вербальное взаимодействие б) физическое взаимодействие в) мысленное действие г) индивидуальную установку а)
  Согласно _____ функция социального контроля -заключается в том, чтобы минимизировать расхождения между социальными ожиданиями и фактическим поведением индивидов   а) Р. Мертону б) Г. Тарду в) Т. Парсонсу г) Э. Дюркгейму в)
Практико-ориентированные задания
  Получить по аналогии следующие умозаключения: 1) Транспорт в этом городе в выходные дни свободен. 2) Этот студент сдаст экзамен по иностранному языку на «отлично». 3) Новый печатный орган этой партии будет консервативным. 4) Эти два мальчика, видимо, подружатся. Из предложенных вариантов выберите верные:   а) В выходные дни в этом городе все люди отдыхают дома или на личном транспорте выезжают загород. б) Этот студент закончил специализированную школу с иностранным языком с золотой медалью, он готовился к экзамену с носителем языка. в) Эта партия поддерживает Консерваторов. г) Эти два мальчика живут на одной лестничной площадке, учатся в одном классе, и оба интересуются биологией. д) все ответы верны д)  
  Данную ниже совокупность понятий разделите на группы тремя разными способами: подосиновик, поэт В. В. Маяковский, яблоня, Болгария, Африка, ягель, голубая ель, художник, адвокат, кинорежиссер, волк, Енисей, композитор А. И. Хачатурян, Северный полюс, Енисей, Лондон, врач, ландыш, следователь, космонавт Ю. А. Гагарин, белая акация, книга 1-й способ: Природный мир: подосиновик, яблоня, ягель, голубая ель, волк, Енисей, Северный полюс, ландыш, белая акация. Собственные имена: поэт В. В. Маяковский, Болгария, Африка, Енисей, композитор А. И. Хачатурян, Лондон, космонавт Ю. А. Гагарин. Профессиональная деятельность: художник, адвокат, кинорежиссер, врач, следователь. Предмет: книга. 2-й способ: Растительный мир: подосиновик, яблоня, ягель, голубая ель, ландыш, белая акация. Сфера искусства: поэт В. В. Маяковский, художник, кинорежиссер, композитор А. И. Хачатурян, книга. Географические названия: Болгария, Африка, Северный полюс, Енисей, Лондон. Животные: волк. Юристы: адвокат, следователь. Космос: космонавт Ю. А. Гагарин. Мужское имя: Енисей. Медицина: врач. 3-й способ: Одушевлённые предметы: поэт В. В. Маяковский, художник, адвокат, кинорежиссер, волк, композитор А. И. Хачатурян, Енисей, врач, следователь, космонавт Ю. А. Гагарин. Неодушевлённые предметы: подосиновик, яблоня, Болгария, Африка, ягель, голубая ель, Северный полюс, Енисей, Лондон, ландыш, белая акация, книга.  
  Потребность всегда является фундаментальной причиной всякой (…). Выберите подходящее по смыслу понятие.   а) активности б) деятельности в) духовности г) бездуховности а)
       

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: