Типовые контрольные задания, необходимые для оценки результатов сформированности компетенции

ВАРИАНТ 2

Тестовые вопросы, практико-ориентированные задания Ответ
Тестовые вопросы
1. Когда в России появилось социальное явление – добровольчество?   а) конец XIX б) 50гг. XXв в) 80гг. XXв г) начало XXIв. в)
2. Какой год Организация Объединенных Наций (ООН) объявила годом добровольцев?   а) 2016 б) 1998 в) 2001 г) 1987 в)
3. В каком году образовалось общественное движение – пионеры?   а) 1909 б) 1922 в) 1990 г) 1999 б)
4. Назовите Всероссийскую консолидированную добровольческую акцию, проводимую каждую весну с 1997г.:   а) «Весенняя неделя добра» б) «Добрый буратино» в) «Белый цветок» г) «Добровольцы, вперед!» а)
5. К наиболее крупным молодежным объединениям в современной России можно отнести:   а) «Российский Союз Молодежи» б) «Молодежь России» в) «Российский вожатый» г) «Русский созидатель» а)
6. В каком году была создана молодежная организация «Российский Союз Молодежи»?   а) 2015 б) 1975 в) 1895 г) 1990 г)
7. Какого уровня Российские молодежные организации существуют?   а) Общероссийские б) межрегиональные в) региональные г) местные д) все ответы верны д)
Практико-ориентированные задания
  Студент Сидоров вступил в молодежную организацию «Российский Союз Молодежи» в 2000 году. Определите уровень этой общественной организации и напишите ее аббревиатуру Всероссийская молодежная организация. РСМ – «Российский Союз Молодежи»
  Молодой водитель, Иванов С.П., вступил в молодежное движение, направленное против нарушения правил дорожного движения (ПДД). В какой форме выступает это общественное объединение, каков его правовой статус и как оно называется? Выступает в форме некоммерческой (общественной) организации и называется «Стопхам»
  Студентка Петрова активно участвовала в акциях антифашистского движения «Наши», но была вынуждена прекратить свою общественную деятельность. Когда было создано, по чьей инициативе и сколько просуществовало антифашистское движение «Наши»? Антифашистское движение «Наши» было создано по инициативе Администрации Президента РФ в 2000-ом году, и прекратило свою деятельность в 2013 году, просуществовав 13 лет
       

 

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

ОК-3 Способность использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности
(код) (формулировка компетенции)

 

Перечень дисциплин (модулей), практик, в ходе изучения которых формировалась компетенция

Индекс по учебному плану Наименования дисциплин (модулей), практик Номера семестров, в которых осуществлялось формирование компетенции по этапам*
                       
Б1.Б.9 Экономика     х х                
Б1.Б.22 Экономические основы профессиональной деятельности         Х              
Б1.В.ДВ.2.2 Занятость населения и ее регулирование         х              

 

ВАРИАНТ 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: