Которыми должны овладеть обучающиеся в результате освоения оп

ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ,

Код Формулировка компетенции (по ФГОС)
Общекультурные компетенции
ОК-1 Способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции
ОК-2 Способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции
ок-3 Способность использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности
ОК-4 Способность использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности
ОК-5 Способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
ОК-6 Способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
ОК-7 Способность к самоорганизации и самообразованию
ОК-8 Способность поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности  
ОК-9 Готовность пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий. Аварий, катастроф, стихийных бедствий
Общепрофессиональные компетенции
ОПК-1 Способность осознавать социальную значимость своей бедующей профессии
ОПК-2 Способность к постановке и обоснованию целей в процессе реализации профессиональной деятельности и выбору путей её достижения
ОПК-3 Способность использовать в профессиональной деятельности основные законы естественнонаучных дисциплин, в том числе медицины, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования
ОПК-4 Способность использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, навыки работы с компьютером как средством управления информацией, в том числе в информационно-коммуникационной сети «Интернет»
ОПК-5 Способность учитывать профессиональной деятельности специфику и современное сочетание глобального, национального и регионального, особенности этнокультурного развития своей страны и социокультурного пространства, поведение различных национально-этнических, половозрастных и социально-классовых групп, а так же инфраструктуру обеспечения социального благополучия граждан
ОПК-6 Способность к эффективному применению психолого-педагогических знаний для решения задач общественного. национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества
ОПК-7 Способность обеспечивать высокий уровень социальной культуры профессиональной деятельности и соблюдать профессионально-этические требования в процессе её осуществления
ОПК-8 Способность к предупреждению и профилактики личной профессиональной деградации, профессиональной усталости, профессионального «выгорания»
ОПК-9 Способность представлять результаты научной и практической деятельности в формах отчетов, рефератов, публикаций и публичных обсуждений
Профессиональные компетенции
Вид деятельности: научно-исследовательская деятельность; организационно-управленческая деятельность; социально-проектная деятельность
ПК-13 Способность выявлять, формулировать, разрешать проблемы в сфере социальной работы на основе проведения прикладных исследований, в том числе опроса и мониторинга, использовать полученные результаты и данные статистической отчетности для повышения эффективности социальной работы
пк-15 Готовность к участию в реализации образовательной деятельности в системе общего профессионального и дополнительного образования
ПК-16 Готовность к применению научно-педагогических знаний в социально-практической и образовательной деятельности

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: