ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ,
| Код | Формулировка компетенции (по ФГОС) |
| Общекультурные компетенции | |
| ОК-1 | Способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции |
| ОК-2 | Способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции |
| ок-3 | Способность использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности |
| ОК-4 | Способность использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности |
| ОК-5 | Способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия |
| ОК-6 | Способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия |
| ОК-7 | Способность к самоорганизации и самообразованию |
| ОК-8 | Способность поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| ОК-9 | Готовность пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий. Аварий, катастроф, стихийных бедствий |
| Общепрофессиональные компетенции | |
| ОПК-1 | Способность осознавать социальную значимость своей бедующей профессии |
| ОПК-2 | Способность к постановке и обоснованию целей в процессе реализации профессиональной деятельности и выбору путей её достижения |
| ОПК-3 | Способность использовать в профессиональной деятельности основные законы естественнонаучных дисциплин, в том числе медицины, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования |
| ОПК-4 | Способность использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, навыки работы с компьютером как средством управления информацией, в том числе в информационно-коммуникационной сети «Интернет» |
| ОПК-5 | Способность учитывать профессиональной деятельности специфику и современное сочетание глобального, национального и регионального, особенности этнокультурного развития своей страны и социокультурного пространства, поведение различных национально-этнических, половозрастных и социально-классовых групп, а так же инфраструктуру обеспечения социального благополучия граждан |
| ОПК-6 | Способность к эффективному применению психолого-педагогических знаний для решения задач общественного. национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества |
| ОПК-7 | Способность обеспечивать высокий уровень социальной культуры профессиональной деятельности и соблюдать профессионально-этические требования в процессе её осуществления |
| ОПК-8 | Способность к предупреждению и профилактики личной профессиональной деградации, профессиональной усталости, профессионального «выгорания» |
| ОПК-9 | Способность представлять результаты научной и практической деятельности в формах отчетов, рефератов, публикаций и публичных обсуждений |
| Профессиональные компетенции | |
| Вид деятельности: научно-исследовательская деятельность; организационно-управленческая деятельность; социально-проектная деятельность | |
| ПК-13 | Способность выявлять, формулировать, разрешать проблемы в сфере социальной работы на основе проведения прикладных исследований, в том числе опроса и мониторинга, использовать полученные результаты и данные статистической отчетности для повышения эффективности социальной работы |
| пк-15 | Готовность к участию в реализации образовательной деятельности в системе общего профессионального и дополнительного образования |
| ПК-16 | Готовность к применению научно-педагогических знаний в социально-практической и образовательной деятельности |






