Отдельный телефон для веб-сайта

Самый очевидный способ – установка на сайте отдельного номера телефона, который нигде больше не будет указан (при этом на визитках, в справочниках и прочих местах должен быть указан другой номер). Все звонки по данному номеру будут означать, что вас нашли через сайт. Почти. У данного способа есть три проблемы. Во-первых, номер телефона может попасть в справочники и каталоги без вашего участия. Что несколько нарушит чистоту эксперимента. Во-вторых, если у вас есть красивый номер 8-800, то далеко не факт, что начальство решит создать отдельный номер для сайта. Ну и третья проблема заключается в том, что отсутствует возможность анализа аудитории. Т.е. мы не можем понять, откуда пришел клиент на наш сайт (правда, тут есть одно решение, напоминающее костыль – о нем будет сказано ниже).

Код на скидку или доп. услугу

Код является более интересным вариантом, чем телефон. Хотя бы по той причине, что с его помощью можно будет отслеживать источники трафика (хотя теоретически это можно сделать и с телефоном, но придется создавать много номеров, что не совсем удобно). Например, для контекстной рекламы можно создать один купон (и страничку), для медийной кампании – свой купон, а для блогов – третий вариант, и так далее. Здесь важно только, чтобы купон давал что-то ощутимое, что заставит им пользоваться. Это может быть скидка, бесплатная техническая поддержка, установка, аудит сайта. Все зависит от специфики бизнеса.

Анкета

Самый неудачный из вариантов – попросить клиента заполнить анкету. Можно использовать при личных встречах. Проблема данного способа в том, что мы сможем узнать лишь то, что человек воспользовался нашим сайтом для покупки. А вот источник трафика так и останется загадкой. Даже если поставить такой вопрос, то ответом, скорее всего, послужит поисковая система. Но никак не органическая выдача или контекстная реклама. Так что этот вариант лучше оставить на крайний случай.

Видно, что не все способы далеки от идеала. На Западе, кстати, это понимают и стараются продавать продукцию прямо через сайт. Без всякой связи через телефон. Но у нас ситуация несколько иная. До сих пор многие люди предпочитают связаться лично, и игнорировать их нельзя.

Возвращаясь, во-вторых, если вы продаете товар через отдел продаж, и он работает неэффективно, то даже высокая конверсия на сайте может не дать результата (сделки могут срываться во время общения клиента и менеджеров, когда, собственно, и наступает сама продажа).

Структура Лендинг пейдж (Landing page):

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: