Где анализировать показатель отказов

Показатель отказов можно анализировать в Яндекс метрике и Google Analytics.

Я думаю что все вебмастера знают про то как следить за процентом отказов своего проекта, но не каждый знает:

Важно! Яндекс Метрика запустила точный анализ отказов.

Просто до недавнего времени, как и сейчас, отказом считается просмотр всего одной страницы сайта, а как быть если юзер нашел нужную информацию, и ему уже не нужно делать внутренние переходы или возвращаться в поиск.

Так вот, эта ситуация засчитывается за отказ, Яндекс решил изменить эту несправедливость и ввел точный анализ отказов, в этом случае отказом будет считаться, если человек провел на блоге меньше 15 секунд.

Всем вебмастерам кто пользуется старым счетчиком от яндекс метрики рекомендую сменить на новый.

Для смены нужно зайти на страницу счетчика и поставить галочку на против «Точный показатель отказов», и не забываем сохранить изменения.

Для смены нужно зайти на страницу счетчика и поставить галочку на против «Точный показатель отказов», и не забываем сохранить изменения.

Точный показатель отказов от Яндекс Метрика

Затем просто меняем у себя на проекте полученный нами новый код на старый, эта процедура снизит нам процент показателя отказов по Яндексу на 5-10%.

Как в Яндекс Метрике, так и в Google Analytics можно отследить показатель отказов:

  • одной страницы;
  • конкретного ключевого слова;
  • всего сайта.

Очень действенный способ уменьшить процент показателя отказов, это писать серии статей!!!

Подавляющее число посетителей одной статьи читают как минимум еще одну, из цикла.

3. Оптимизируйте страницы выхода – найдите страницы с которых чаще всего выходят посетители, и сделайте их более красочными (притягивающими внимание), разместите в тексте больше тематических внутренних ссылок.

И самое главное проанализируйте по каким запросам на эти страницы выхода попадают посетители и допишите статью чтобы пользователи находили то что ищут.

4. Меньше размешайте в статьях исходящих ссылок, что бы люди не уходили на другие интернет-площадки и не был засчитан отказ.

5. Улучшите навигацию вашего проекта и вы сразу увидите как снизиться процент отказов – разместите блок похожих статей, создайте карту сайта, организуйте вывод популярных и комментируемых статей, используйте форму поиска.

6. Проанализируйте свой сайт на битые ссылки, если у вас имеются не рабочие ссылки, то пользователь может попытаться сделать внутренний переход, который у него не получиться осуществить, и он просто уйдет.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: