Иммерсионная модель обучения иностранному языку

Билингвальное и полилингвальное образование как залог осуществления «диалога культур» на практике.
Добровольное и принудительное контактное двуязычие. Неконтактное двуязычие.
Сочетание неконтактного двуязычия с контактным.


Методические рекомендации по использованию иммерсионной модели при обучении иностранному языку.Иммерсионные модели В.Венцеля-Х.Зартера, Л.В.Чухлеб, И.Н.Кунгурцевой, Н.В. Ивановой.


Реализация концепции билингвального обучения иммерсионных групп и иммерсионных классов: условия и этапы.


Иммерсионная модель В.Венцеля-Х.Зартера «Один человек – один язык»: особенности применения.
Реализация в иммерсионной группе (иммерсионном классе) в рамках билингвального обучения основных учебно-методических принципов проектной деятельности.

Иммерсионная модель на начальной ступени обучения иностранному языку. Иммерсионная модель на средней ступени обучения иностранному языку. Иммерсионная модель на старшей ступени обучения иностранному языку. Иммерсионная модель при обучении иностранному языку на дошкольном этапе.

 

Метод полного физического реагирования

Метод полного физического реагирования или «метод вслушивания» (TPR (Total Physical Responce) Дж. Ашера.
 Контекстуализация “услышанного” через связь с определенным видом деятельности (жесты, действия, демонстрация).


Основные принципы метода полного физического реагирования: краткое описание.
Принцип 1: навыки слушания предшествуют говорению. Принцип 2: высказывания, относящиеся к действию, оформляются как команды. Принцип 3: продуцирование высказываний происходит после усвоения языка «через слушание».

Методические рекомендации по использованию метода полного физического реагирования при обучении иностранному языку: краткая характеристика.


Упражнения на повтор слова и фразы с различными эмоциональными оттенками. Тактильно-осязательныеупражнения.
Упражнения на развитие двигательно-опорного аппарата.


Использование метода Total Physical Response в игровой деятельности: краткая характеристика.
Подвижные игры.
Ролевые игры.
 Инсценизация.
 Рассказывание авторских историй (storytelling).

Применение метода полного физического реагирования при обучении второму иностранному языку.

 

Основы работы с модулями на учебной платформе: тьюторская компетенция

Кросс-культурные платформы на уроке иностранного языка

Кросс-культурные коммуникации.
Формирование кросс-культурной грамотности обучаемых на онлайн- платформах для образования и самообразования.


Применение технологий Web 2.0 для формирования навыков кросс- культурной коммуникации.
Платформа MOODLE (модульная объектно-ориентированная обучающая среда).


Методические рекомендации по использованию кросс-культурных платформ при обучении иностранному языку.
Лекционные онлайн-платформы: TED Talks (Technology Entertainment Design - «технологии, развлечения, дизайн»).
Онлайн-платформы: Coursera.
Онлайн-платформы: Preply («уроки по Skype»).


Подкасты: Radiolab. Подкасты: Deutsche Welle.


Кросс-культурный онлайн-учебник.
 Кросс-культурные интерактивные задания.


Кросс-культурная встроенная видеосвязь (видеозвонок в браузере).
 Кросс-культурные приложения для изучения слов (синхронизация словаря, участие преподавателя, программа «умные алгоритмы»).



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: