double arrow

Мультимедийные средства на уроке иностранного языка


 

Мультимедиа как совокупность компьютерных технологий, одновременно использующих несколько видов информации. Мультимедиа, использующие графику.
 Мультимедиа, использующие текст.
6. Мультимедиа, использующие видео.
 Мультимедиа, использующие анимацию.
 Мультимедиа, использующие высококачественные звуковые сопровождения. Моделирование условий коммуникативной деятельности при помощи мультимедийных средств.

Мультимедийные учебники. Электронные словари.


Гипертекстовые технологии.
Работа с текстовым материалом: создание “искусственных ошибок”; текстов с пропусками; лингвистических игр (кроссвордов).

Компьютерное тестирование. Создание тестов с использованием множественного выбора.


Интерактивная доска. Электронная доска SMART BOARD.

Телекоммуникационные проекты.

Обучающие программы для планшетов и смартфонов.

Мультимедиа-программы сети интернет.

Мобильный лингвистический класс.

 

Концепция смешанного обучения (Blended Learning) в преподавании иностранного языка

 

Реализация концепции смешанного обучения как сочетания традиционной модели очного обучения (Brick and Mortar Education) и элементов модели дистанционного (электронного) обучения (eLearning).




Составляющие концепции смешанного обучения: дистанционное обучение (Distance Learning). Обучение в классе (Face-To-Face Learning).
Обучение через Интернет (Online Learning).

Модели смешанного обучения: Face-to-Face Driver (модель, направленная на подкрепление традиционного очного обучения); Rotation Model (ротационная модель): чередование традиционного очного аудиторного обучения и самостоятельного онлайн обучения в индивидуальном режиме; Flex Model (гибкая модель): работа на онлайн- платформе, с небольшими группами или с одним студентом индивидуально; Online Lab (онлайн-лаборатория); Self-Blend Model (модель "Смешай сам"): студент самостоятельно решает, какие из традиционных (Brick and Mortar) курсов ему необходимо дополнить удаленными онлайн-занятиями; Online Driver Model (преимущественно дистанционное онлайн-обучение).

Адаптация под уже существующий учебный план (УМК) онлайн-сервисов для командной работы и управления проектом. Критерии выбора онлайн-ресурсов и вспомогательных программ для осущетсвления проекта.

 

Социально-культурная анимация в иноязычном образовании

Социально-культурная анимация как особый вид социально-культурной деятельности, основанной на современных технологиях (социальных, педагогических, психологических, культуротворческих), обеспечивающих преодоление социального и культурного отчуждения.

Основные направления анимационной деятельности: школьная анимация. Театральная анимация.
Социальная (муниципальная) анимация.
 Арттерапия. Коммуникативная реабилитация.

Организация взаимодействия с учреждениями социально-культурной сферы в процессе реализации программ анимационной деятельности.

Формирование социокультурной и компенсаторной компетенций при обучении иностранному языку.
 Тематические вечера, праздники.
 Конкурсы, викторины.
Научно-исследовательская работа (проекты, коллажи, видеоролики, флеш- мобы).

 







Сейчас читают про: