Компонентная структура современных учебников и учебно-методических комплексов по иностранному языку

Список изучаемых дисциплин

 

1. Интерактивные технологии в иноязычном образовании

2. Предметно-языковое интегрированное обучение (CLIL: Content and Language Integrated Learning)»

3. Компонентная структура современных учебников и учебно-методических комплексов по иностранному языку

4.Практико-ориентированные исследовательские проекты (Praxiserkundungsprojekt) в учебной и обучающей деятельности

5. Лингвострановедческий подход: работа с аутентичным текстом

6. Аудио- и видеоматериалы на уроке иностранного языка

7. Игровые технологии в иноязычном образовании

8. Мультимедийные средства на уроке иностранного языка

9. Концепция смешанного обучения (Blended Learning) в преподавании иностранного языка

10.Социально-культурная анимация в иноязычном образовании

11. Иммерсионная модель обучения иностранному языку

12. Метод полного физического реагирования

13. Основы работы с модулями на учебной платформе: тьюторская компетенция

14. Кросс-культурные платформы на уроке иностранного языка

15. Эмотивная коммуникация: использование достижений нейролингвистики в преподавании иностранного языка.

 

Примерный круг изучаемых вопросов

 

 

Интерактивные технологии в иноязычном образовании

Роль интерактивных технологий в формировании коммуникативной, познавательной и личностной компетенции школьников.

Метапредметные компетенции преподавателя, внедряющего 
интерактивные технологии в образование. Мотивация, фасилитация, 
модерация, тьюторство как задачи современного педагога.

Метод проблемного обучения. Способы создания проблемной ситуации, 
ее признаки, компоненты, пути решения.

Использование игровых технологий в иноязычном образовании. Типы игр и предъявляемые к ним требования. Структура, роли и функции участников.


Метод «Кейс-стади». Виды кейсов и их структура, этапы подготовки проведения.


Использование интерактивных технологий при обучении грамматике. Использование интерактивных технологий при обучении говорению. Использование интерактивных технологий при обучении чтению.

Применение интерактивных технологий в организации самостоятельной

работы школьника/ студента.

 

 

Предметно-языковое интегрированное обучение (CLIL: Content and Language Integrated Learning)»

 

Метод «языкового погружения». Контекстное обучение.

Типы обучения в соответствии с подходом CLIL: soft CLIL (преподавание отдельных тем из содержания специальных дисциплин на занятиях по иностранному языку).

Типы обучения в соответствии с подходом CLIL: hard CLIL (частичные программы погружения, где более половины дисциплин преподается на иностранном языке).

Типы обучения в соответствии с подходом CLIL: modular CLIL (предмет преподается на иностранном языке определенное количество часов).

Планирование занятия с использованием технологии CLIL в 
образовательных учреждениях разного типа.

Реализация технологии CLIL в процессе интегрированного 
обучения: Аудио- и видеоподкасты.

Реализация технологии CLIL в процессе интегрированного 
обучения: Флеш-анимации.

Реализация технологии CLIL в процессе интегрированного 
обучения: Веб-квесты.

Реализация технологии CLIL в процессе интегрированного обучения: Дискуссионный клуб.

Реализация технологии CLIL в процессе интегрированного 
обучения: Тематические и проектные «языковые погружения».

 

Компонентная структура современных учебников и учебно-методических комплексов по иностранному языку

Структура современного УМК.
Принципы построения отечественных и зарубежных УМК.

Критерии отбора содержания в УМК.
Функции УМК и его компонентов.


Социокультурный компонент УМК: сущность и характеристика.

Субъектно-субъектный компонент УМК: сущность и характеристика.

Предметно-пространственный компонент УМК: характеристика.

Информационно-методический компонент УМК: характеристика

Планирование урока иностранного языка с использованием УМК.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: