Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)
Кафедра
«Экономика автомобильного транспорта»
Бизнес-план АТП
По дисциплине «Планирование на предприятии»
Выполнила студентка группы:
Руководитель: Гоголина Е.С.
Москва 2016 г.
Содержание:
1. Меморандум о конфиденциальности ………….…………………………….3
2. Резюме ……………………….…………………………………..…….………4
3. Описание отрасли ………………………….…….……………………………5
4. Описание предприятия…….…………….…………………………………….6
5. Описание услуг ……………………..…………………………………………8
6. Анализ и оценка рынков сбыта и конкуренции………...….….……………9
7. Маркетинговый план………………………………………………………….13
8. Производственный план……………………………………………………...15
9. Организационный план……………………………………………………….24
10. Юридический план……………………………………………….………….33
11. Финансовый план……………………………………….…….……………..37
12. Инвестиции…………………………………..………………………………45
1. Меморандум о конфиденциальности.
Бизнес-план является документом, описывающим стратегию развития предприятия на 1 год.
Бизнес-план определяет экономическую целесообразность создания и развития предприятия, способ реализации выбранной стратегии.
Пользователями бизнес-плана являются учредители и руководители предприятия, сотрудники, осуществляющие анализ деятельности предприятия, а также потенциальные инвесторы.
Этот бизнес-план представляется на рассмотрение на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения по финансированию данного проекта и не может быть использован для копирования или каких-либо иных целей, а также передаваться третьим лицам.
Составлено в единственном экземпляре.
Резюме.
Полное название предприятия:
Общество с ограниченной ответственностью «________________»
Юридический адрес предприятия:_________________________
ФИО генерального директора: _____________________________
Данный бизнес-план разработан для грузового автотранспортного предприятия. Предлагаемая мною фирма будет заниматься осуществлением услуг грузовых перевозок лесоматериалов физическим и юридическим лицам, на объекты строительства зданий или укладки дорог, либо в другие места. Доставка будет осуществляться на бортовых автомобилях марки ГАЗ-3307, так как данный вид транспорта наиболее удобен для перевозок данных грузов, ввиду удобства и быстроты осуществления погрузки-разгрузки, а так же мощности автомобиля, позволяющей перевозить тяжелые грузы на дольные расстояния в различных условиях эксплуатации.
Организуемая фирма будет иметь организационно – правовую форму общество с ограниченной ответственностью. Полное название будет ООО «_____________». Располагаться она будет по адресу: г.__________________________. Генеральным директором будет являться _______________________________. Срок окупаемости проекта менее 0,5 года, по итогам первого года чистый доход составит 1235421,83 руб.
Парк ООО «_________________» составляет 17 единиц автомобилей ГАЗ 3307. Данное предприятие предоставляет услуги клиентам, расположенным в Москве и Московской области, по перевозке лесоматериалов.
Годовой объем перевозок составляет 250000 тонны, по предварительным прогнозам спрос на данный вид услуг в течении нескольких лет будет неизменно расти.
Сущность предлагаемого проекта:
Освоение перспективного рынка транспортных услуг;
Повышение конкурентоспособности за счет обеспечения гарантированного срока доставки грузов, их надежности и безопасности.
Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта, составляют уставной капитал в размере 20000000 рублей в денежной форме.
Описание отрасли.
Сегодня автомобильный транспорт – самая массовая отрасль, которая давно заняла и прочно удерживает ведущие позиции в транспортном комплексе страны. На долю автомобильного транспорта приходятся все объемы перевозок полезных ископаемых от мест их добычи до пунктов их переработки или перевалки для дальнейшей транспортировки другими видами транспорта. Масштабы грузоперевозок автомобильным транспортом огромны и связаны со всеми без исключения отраслями экономики страны, а объемы автомобильных грузоперевозок составляют более 70% от общих объемов грузоперевозок всех видов транспорта. Растет доля российских автоперевозчиков и в экспортно-импортном грузообороте страны.
Большое значение транспорт имеет и в решении социально-экономических проблем. Обеспеченность территории хорошо развитой транспортной системой является одним из факторов привлечения населения и производства, служит важным преимуществом для размещения производительных сил и дает интеграционный эффект.
Преимущества автомобильного перед другими видами транспорта состоят в следующем:
- маневренность — возможность концентрации транспорта там, где требуется. Сбор и доставка грузов могут быть выполнены без перегрузок, во все пункты, куда может доехать автомобиль. Именно эта характеристика в большей степени, чем любая другая, принимается во внимание, когда во внутренних перевозках отдают предпочтение автомобильному транспорту по сравнению со всеми другими видами транспорта;
- срочность и регулярность доставки. Время сбора и доставки грузов может быть назначено довольно точно. Это важно, когда для погрузки и выгрузки привлекают рабочую силу и когда прибытие груза синхронизировано с потребностями производства. Доставка может быть организована по системе «just in time» — точно в срок;
- большая сохранность перевозимых грузов. По сравнению с перевозкой другими видами транспорта, потери, пропажи и загрязнение груза значительно ниже в связи с тем, что водитель, осуществляющий перевозку, несет ответственность за сохранность перевозимого груза. При этом упаковка требуется в меньших объемах или даже не требуется поскольку, как правило, отсутствует перевалка грузов.
Спрос на грузовые автомобильные перевозки во многом определяется двумя факторами: динамикой и структурой изменения объемов производства в стране, а также платежеспособностью предприятий и организаций всех отраслей экономики.
Тенденция к росту доли объемов перевозок нетранспортными организациями свидетельствует о том, что предприятия – грузовладельцы продолжают в большей мере рассчитывать на собственный автопарк и отдают ему предпочтение перед наемными перевозчиками. Это связано, прежде всего, с тем, что в большинстве грузовых автотранспортных предприятий основу парка составляют универсальные грузовые автомобили средней грузоподъемности, не пользующиеся в настоящее время коммерческим спросом. На рынке автотранспортных услуг в настоящее время наиболее высок спрос на самосвалы, фургоны (с объемом кузова 82 куб.м и более) и рефрижераторы.
В сфере перевозок, выполняемых отраслевыми предприятиями и предпринимателями, по-прежнему преобладающая часть приходится на крупные и средние автопредприятия, однако доля малых предприятий и индивидуальных предпринимателей в грузообороте заметно возросла. Ими выполняется значительная часть грузовых автоперевозок в междугородном и международном сообщениях, поскольку средняя дальность их перевозок (239,4 км) в 6,7 раза выше, чем в среднем по отрасли. Следует предполагать, что эта тенденция сохранится и в перспективе.
Коммерческий грузооборот в отраслях транспортного комплекса России в 2008 г. возрос по сравнению с 2007 г. на 2.6% и достиг 2087 млрд ткм.
Объем коммерческих перевозок грузов в России в 2008 г. увеличился по сравнению с 2007 г. на 8.1% и составил 3667,8 млн т. Основным фактором, повлиявшим на рост объема грузоперевозок, явилось оживление деятельности реального сектора экономики, увеличение объема производства в основных грузообразующих отраслях.
Описание предприятия.
Организационно-правовая форма:
Создаваемое предприятие ООО «________________» организуется в форме общества с ограниченной ответственностью.
Данная организационно – правовая форма представляет собой коммерческую организацию, уставный капитал которой разделен на доли определенных размеров, образованную одним или несколькими лицами.
Учредители:
Учредителями ООО «___________________» являются физические лица:
1. ________________________________
2. _____________________________
Уставный капитал составляет 20000000 руб
| Ф.И.О. вкладчиков | Форма вклада в уставный капитал | Размер доли, % | Сумма, руб |
| Денежные средства | |||
| Денежные средства |
Уставный капитал общества составляется из номинальной стоимости долей его участников.
Вкладом в уставный капитал общества могут быть деньги, ценные бумаги, другие вещи или имущественные права либо иные права, имеющие денежную оценку.
Уставный капитал общества определяет минимальный размер его имущества, гарантирующего интересы его кредиторов.
Средства уставного капитала подлежат расходованию на приобретение основных средств, материальных ресурсов и прочих материальных затрат.






