Темы творческих работ

1. Моделирование концепции человека в традиции системно-эволюционной теории Б. Ливехуда и Ф. Глазла.

2. Административный менеджмент персонала в трудах Анри Файоля.

3. Управление персоналом государственных организаций М.Вебера.

4. Человеческий капитал и конкурентоспособность предприятия.

5. Разработка проблемы малых групп Честера И. Бернарда.

6. Концепция «управления на основе участия» Р. Лайкерта.

7. Теории X и Y Дугласа МакГрегора.

8. Теория Z У. Оучи.

9. Процессный подход в управлении персоналом.

10. Структура персонала.

11. Технократический и демократический подходы к управлению персоналом.

12. Концепция обучающейся организации.

13. Современные тенденции развития науки и практики в области управления персоналом.

14. Состояние современного рынка труда в России (в Китае и т.д.).

15. Маркетинг персонала.

16. Проблема безработицы в России (в Китае и т.д.).

17. Рейтинг востребованности профессий на рынке труда России (Китая и т.д.).

18. Современные тенденции развития рынка труда в России (в Китае и т.д.).

19. Влияние глобального финансового кризиса на рынок труда.

20. Демографические прогнозы, парадоксы рынка труда и последние тенденции сферы рекрутинга в России.

21. Рынок труда Китая: демографическая политика и управление занятостью.

22. Офисный дресс-код как составляющая бренда компании.

23. Лояльность персонала.

24. Этический кодекс компании. Анализ этических кодексов российских и зарубежных компаний.

25. Информатор руководителя: плюсы и минусы доносительства.

26. Эмоциональный интеллект работника: самосознание (self-awareness), самоконтроль (self-management), эмпатия (empathy) и навыки отношений (relationship skills).

27. Особенности кадровой политики компании (на примере ведущих российских и зарубежных компаний).

28. Должностные инструкции: преимущества и недостатки, порядок разработки, содержание основных разделов, порядок утверждения.

29. Политика вознаграждения в компании (на примере ведущих российских и зарубежных компаний).

30. Современные системы и формы оплаты труда персонала.

31. Потребности и персональные мотиваторы персонала компании.

32. Эффективность различных методов привлечения персонала.

33. Анализ рынка рекрутинговых услуг в Москве. Рейтинг рекрутинговых агентств.

34. Хедхантинг.

35. Event-рекрутинг как метод привлечения персонала.

36. Модель управления персоналом в кризисной ситуации.

37. Особенности построения системы управления персоналом в условиях кризиса.

38. Кадровая безопасность.

39. Использование технических средств в ходе отбора персонала.

40. Трудные вопросы во время интервью.

41. Резюме и рекомендательные письма претендента на должность.

42. Тестирование как универсальный способ отбора персонала.

43. Телефонное интервью с претендентом на рабочее место.

44. Общие правила оценки резюме.

45. Аутстаффинг персонала.

46. Аутсорсинг персонала.

47. Аутплейсмент персоналакак способ укрепить имидж компании в период вынужденных увольнений.

48. Assessment center как метод отбора менеджеров.

49. Нетрадиционные методы отбора персонала.

50. Особенности отбора топ-менеджеров для российских и зарубежных компаний.

51. Японская модель управления персоналом.

52. Служебные командировки.

53. Испытательный срок.

54. Управление трудовой дисциплиной.

55. Увольнение персонала по букве закона.

56. Сокращение персонала.

57. Правила прощального интервью.

58. Гибкий график: иллюзия свободы. Управление гибким временем.

59. Подходы к управлению текучестью персонала.

60. Программы по удержанию сотрудников.

61. Оппозиционные настроения в компании – ответ на действия руководителя.

62. Управление кадровым резервом.

63. Современные технологии обучения и развития управленческого персонала.

64. Повышение квалификации как основной вид обучения персонала.

65. Наставничество, тренинг как методы обучения персонала.

66. Коучинг как метод развития персонала.

67. Бенчмаркинг как метод развития персонала.

68. Buddying, shadowing и другие новые методы обучения персонала.

69. Модель обучающейся организации.

70. Обучение действием: новый подход к корпоративному обучению и развитию персонала.

71. Внедрение e-learning в корпоративный сектор в России (в Китае, в США, в Европе).

72. Влияние системы обучения и развития персонала на производительность компании.

73. Способы развития и обучения топ-менеджеров.

74. Симуляционные формы обучения сотрудников в корпоративном обучении.

75. Почему уходят хорошие сотрудники?

76. Корпоративный университет как новая форма обучения и развития персонала.

77. Полевой бизнес-тренинг (ПБТ).

78. Типы и виды деловой карьеры.

79. Особенности управленческой карьеры женщин.

80. Факторы, обеспечивающие карьерную успешность.

81. Кризисы, конфликты и крушение управленческих карьер.

82. Downshifting.

83. Аттестация персонала как метод комплексной деловой оценки.

84. Методы оценки деятельности персонала (performance management).

85. Нетрадиционные методы оценки персонала: МВО, 360о, 540о и др.

86. Особенности управления творческим персоналом.

87. KPI (Key Performance Indicators) – ключевые показатели эффективности деятельности персонала.

88. Особенности технологии ассессмент-центра (АС). Цели, задачи и преимущества проведения АС.

89. Применение технологии АС при формировании кадрового резерва организации. Практические аспекты.

90. Аттестация высших менеджеров компании.

91. Кейс-тест. Новая методика оценки и развития потенциала менеджеров.

92. Пример построения эффективной системы оценки персонала в компании.

93. Оценка персонала в малом и среднем бизнесе.

94. Десять лучших бесплатных способов поощрения работников.

95. Сравнительный анализ существующих систем оплаты труда.

96. Социальный пакет.

97. Требования бизнеса к HR-директору.

98. Как повысить эффективность работы службы управления персоналом.

99. Нюансы оформления отпуска.

100. Мотивации сотрудников на эффективную реализацию стратегических целей компании.

101. Как меняется мотивация сотрудников?

102. Деловая разведка.

103. Отношения в сфере персонала.

104. Моббинг как форма психологического террора.

105. Организация корпоративных праздников.

106. Правила поведения на корпоративном празднике.

107. Поиск специалистов, адаптация, развитие, оценка и мотивация применительно к представителям разных профессий.

108. Привлечение персонала: работа с кадровыми агентствами.

109. Поощрение и наказание в управлении персоналом.

110. Балльно-факторная оценка должностей, создание системы грейдов, этапы внедрения системы грейдов, компании, использующие систему грейдов.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: