Примерная тематика курсовых и выпускных работ

 

1. Организация системы управления ЧР в компании.

2. Методы управления персоналом организации.

3. Кадровое планирование в организации.

4. Кадровая политика и кадровая ситуация в компаниях.

5. Управление численностью персонала в организации.

6. Методы оптимизации численности персонала организации.

7. Современные методы рекрутинга персонала.

8. Отбор персонала в организации.

9. Подбор топ-менеджеров в организации.

10. Профессиональная ориентация.

11. Социальная адаптация нового работника в коллективе: проблемы и задачи внутреннего консультирования.

12. Обучение персонала.

13. Повышение квалификации специалистов.

14. Планирование и управление карьерой.

15. Оценка результатов труда персонала.

16. Аттестация персонала.

17. Методы оценки персонала.

18. Мотивация труда персонала: современные подходы.

19. Современные системы оплаты труда персонала.

20. Формирование компенсационного пакета в компании.

21. Особенности стимулирования труда топ-менеджеров.

22. Создание системы стимулирования труда персонала.

23. Особенности управления ЧР в зарубежных странах.

24. Методы обучения персонала.

25. Формирование трудового коллектива организации.

26. Современные проблемы управления ЧР.

27. Развитие кадрового потенциала организации.

28. Формирование управленческого резерва организации.

29. Организация кадровой службы в компании.

30. Оценка эффективности управления персоналом в компании.

31. Количественные и качественные характеристики персонала организации.

32. Формирование эффективного стиля управления коллективом.

33. Сопротивление персонала запланированным организационным изменениям и способы его преодоления.

34. Особенности организации труда руководителей.

35. Формирование имиджа руководителя.

36. Социально-психологические аспекты управления ЧР.

37. Особенности формирования рынка труда в России.

38. Процессный подход в управлении ЧР.

39. Концепция обучающейся организации.

40. Современные тенденции развития науки и практики в области управления человеческими ресурсами.

41. Состояние современного рынка труда в России (в Китае и т.д.).

42. Маркетинг персонала.

43. Проблема безработицы в России (в Китае и т.д.).

44. Современные тенденции развития рынка труда в России (в Китае и т.д.).

45. Влияние глобального финансового кризиса на рынок труда.

46. Демографические прогнозы, парадоксы рынка труда и последние тенденции сферы рекрутинга в России.

47. Рынок труда Китая: демографическая политика и управление занятостью.

48. Лояльность персонала.

49. Этический кодекс компании. Анализ этических кодексов российских и зарубежных компаний.

50. Особенности кадровой политики компании (на примере ведущих российских и зарубежных компаний).

51. Должностные инструкции: преимущества и недостатки, порядок разработки, содержание основных разделов, порядок утверждения.

52. Политика вознаграждения в компании (на примере ведущих российских и зарубежных компаний).

53. Современные системы и формы оплаты труда персонала.

54. Эффективность различных методов привлечения персонала.

55. Анализ рынка рекрутинговых услуг в Москве. Рейтинг рекрутинговых агентств.

56. Хедхантинг.

57. Event-рекрутинг как метод привлечения персонала.

58. Модель управления персоналом в кризисной ситуации.

59. Особенности построения системы управления ЧР в условиях кризиса.

60. Кадровая безопасность.

61. Тестирование как универсальный способ отбора персонала.

62. Аутстаффинг персонала.

63. Аутсорсинг в сфере управления человеческими ресурсами.

64. Аутплейсмент персоналакак способ укрепить имидж компании в период вынужденных увольнений.

65. Assessment center как метод отбора менеджеров.

66. Нетрадиционные методы отбора персонала.

67. Особенности отбора топ-менеджеров для российских и зарубежных компаний.

68. Японская модель управления ЧР.

69. Управление трудовой дисциплиной.

70. Увольнение персонала

71. Гибкий график. Управление гибким временем.

72. Подходы к управлению текучестью персонала.

73. Программы по удержанию сотрудников.

74. Управление кадровым резервом.

75. Современные технологии обучения и развития управленческого персонала.

76. Повышение квалификации как основной вид обучения персонала.

77. Наставничество, тренинг как методы обучения персонала.

78. Коучинг как метод развития персонала.

79. Бенчмаркинг как метод развития персонала.

80. Buddying, shadowing и другие новые методы обучения персонала.

81. Модель обучающейся организации.

82. Обучение действием: новый подход к корпоративному обучению и развитию персонала.

83. Внедрение e-learning в корпоративный сектор в России (в Китае, в США, в Европе).

84. Влияние системы обучения и развития персонала на производительность компании.

85. Способы развития и обучения топ-менеджеров.

86. Корпоративный университет как новая форма обучения и развития персонала.

87. Особенности управленческой карьеры женщин.

88. Кризисы, конфликты и крушение управленческих карьер.

89. Аттестация персонала как метод комплексной деловой оценки.

90. Методы оценки деятельности персонала (performance management).

91. Нетрадиционные методы оценки персонала: МВО, 360о, 540о и др.

92. Особенности управления творческим персоналом.

93. KPI (Key Performance Indicators) – ключевые показатели эффективности деятельности персонала.

94. Особенности технологии ассессмент-центра (АС). Цели, задачи и преимущества проведения АС.

95. Применение технологии АС при формировании кадрового резерва организации. Практические аспекты.

96. Аттестация высших менеджеров компании.

97. Пример построения эффективной системы оценки персонала в компании.

98. Оценка персонала в малом и среднем бизнесе.

99. Сравнительный анализ существующих систем оплаты труда.

100. Управление социальным пакетом.

101. Как повысить эффективность работы службы управления персоналом.

102. Деловая разведка.

103. Отношения в сфере персонала.

104. Поиск специалистов, адаптация, развитие, оценка и мотивация применительно к представителям разных профессий.

105. Привлечение персонала: работа с кадровыми агентствами.

106. Поощрение и наказание в управлении человеческими ресурсами.

107. Балльно-факторная оценка должностей, создание системы грейдов, этапы внедрения системы грейдов, компании, использующие систему грейдов.

108. Разработка кадровой политики организации.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: