II. Проверка домашнего задания и усвоения предыдущих тем

Объяснительный диктант.

 

Вдруг около меня тихо зашелестели листья. А вскоре громко хрустну-ла сухая ветка. Я сразу выглянул из шалаша и увидел маленький шарик с колючими иголками на спине. Ёж торопливо побежал вперёд и оста-новился слева от меня. Потом он ловко проскользнул под низкий кустик и долго возился под ним. Затем потихоньку вылез из-под куста, покатил-ся направо и скрылся в лесной чаще. (М. Бондаренко)

 

У доски четыре человека делают выборочную работу: записы-вают слова определённой части речи (соответственно существи-тельные, прилагательные, глаголы, наречия), выделяют в них имеющиеся корневые орфограммы.

 

Проверяя работу, учащиеся комментируют ошибки, оцени-вают правильность графических обозначений, исправляют соб-ственные ошибки. После этого перечисляют те наречия из ра-мочек, которых нет в этом тексте.

 




double arrow
Сейчас читают про: