V. Подведение итогов урока. — Что нового вы сегодня узнали о сказуемом?

— Что нового вы сегодня узнали о сказуемом?

 

— Почему в стихотворении Заболоцкого нет тире между под-лежащими и сказуемыми?

 

VI. Домашнее задание. Упр. 174. Выучить стихотворение,подготовиться к выразительному чтению и к письму по па-мяти.

 

 

Урок 43. Распространённое предложение. Второстепенные члены предложения (§ 35, 36)

 

Цели урока: развить представление о видах простого предложения;научить различать распространённые и нераспространённые предло-жения; сформировать умение разграничивать главные и второстепен-ные члены предложения, определять, какие второстепенные члены поясняют главные, какие — второстепенные члены предложения; раз-вивать умение учащихся распространять предложения разными спо-собами.

 

Личностные УУД. Учебно-познавательный интерес. Осознание рус-ского языка как национально-культурной ценности народа. Регуля-тивные УУД. Целеполагание. Взаимоконтроль. Познавательные УУД. Вычитывание информации из схем. Анализ объектов. Запись выбо-


рочной информации. Сообщение на основе научного материала. Ком-муникативные УУД. Участие в коллективном обсуждении проблемы.Постановка вопросов.

 

Х о д у р о к а

 

I. Речевая разминка.

 

Найдите ошибку в предложении, прокомментируйте, ис-правьте её и запишите предложение. Сколько вариантов вы мо-жете предложить?

 

Близкая подруга привезла мне из Ярославля памятный су-венир.

 

Варианты: Близкая подруга привезла мне из Ярославля па-мятный подарок / Близкая подруга привезла мне из Ярослав-ля сувенир.

 

II. Проверка домашнего задания.

Контрольное письмо по памяти.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: