Подготовить (в парах) мини-сценки «В магазине», «В кассе метро», «Визит к другу», «Уступите место!», «Как найти нуж-ную улицу?», «Поздравление с Новым годом», «В библиотеке» (можно придумать другую ситуацию).
Урок 53. Письмо (§ 42). Р
Цели урока: сформировать представление о цели и назначении пи-сем; научить определять стиль текстов писем, использовать обраще-ния в письмах в зависимости от адресата и назначения, писать письмо близкому человеку.
Личностные УУД. Саморазвитие. Стремление к речевому само-совершенствованию. Регулятивные УУД. Планирование действий в соответствии с поставленной задачей. Коррекция. Познаватель-ные УУД. Анализ объектов. Синтез знаний. Систематизация наблю-дений. Редактирование. Коммуникативные УУД. Развитие основных видов речевой деятельности. Соблюдение норм речевого этикета.
Х о д у р о к а
I. Проверка домашнего задания. Закрепление материала предыдущего урока.
1. Разыгрывание мини-сценок.
2. Беседа:
— Как выделяется обращение в устной речи? в письменной?
— Когда в письменной речи используются обращения? 3. Упражнение 221.