IV. Написание изложения. Урок 72. Звонкие и глухие согласные (§ 56)

 

Урок 72. Звонкие и глухие согласные (§ 56)

 

Цели урока: актуализировать знания учащихся о глухих и звонкихсогласных; научить различать согласные по звонкости-глухости, на-зывать пары по звонкости-глухости, выделять непарные согласные, распознавать в словах глухие и звонкие согласные.

 

Личностные УУД. Смыслообразование. Учебно-познавательныйинтерес. Регулятивные УУД. Целеполагание. Саморегуляция. По-знавательные УУД. Анализ явлений. Синтез знаний. Использованиеспециальной знаковой системы. Коммуникативные УУД. Сотрудни-чество с учителем и сверстниками.

 

Х о д у р о к а

I. Лингвистическая разминка. Актуализация темы урока.

— Прочитайте слова в обратной последовательности (не за-

бывайте, что написаны буквы, а произносим мы звуки!): лён

(ноль); люк (куль); лоб (пол); код (ток).

 

— Какое позиционное чередование отражается в последних двух парах?

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: