Урок 72. Звонкие и глухие согласные (§ 56)
Цели урока: актуализировать знания учащихся о глухих и звонкихсогласных; научить различать согласные по звонкости-глухости, на-зывать пары по звонкости-глухости, выделять непарные согласные, распознавать в словах глухие и звонкие согласные.
Личностные УУД. Смыслообразование. Учебно-познавательныйинтерес. Регулятивные УУД. Целеполагание. Саморегуляция. По-знавательные УУД. Анализ явлений. Синтез знаний. Использованиеспециальной знаковой системы. Коммуникативные УУД. Сотрудни-чество с учителем и сверстниками.
Х о д у р о к а
I. Лингвистическая разминка. Актуализация темы урока.
— Прочитайте слова в обратной последовательности (не за-
бывайте, что написаны буквы, а произносим мы звуки!): лён
(ноль); люк (куль); лоб (пол); код (ток).
— Какое позиционное чередование отражается в последних двух парах?