III. Работа по теме урока. 1. Комментированный диктант

 

1. Комментированный диктант. 1. Отец стал сильно недо-могать. 2. Егорка не сознавал, что с ним происходит. 3. Ме-тель не утихала, небо не прояснялось. 4. Последнее время мне очень нездоровилось. 5. Внук не стал будить дедушку.

 

6. Правда в огне не горит и в воде не тонет. 7. Не гордись званием, а гордись знанием. 8. Сильно невзлюбил он своего земляка.

 

2. Упр. 613, 614. Тексты читаются вслух, сопровождаются комментарием правил речевого поведения, одно из упражнений делается письменно.

 

IV. Закрепление изученного материала.

1. Мини-конкурс «Кто больше напишет о своём товарище?» (Упр. 615.)


2. Подготовка сообщения на научную тему (упр. 616), вы-ступление перед классом. Класс оценивает работу товарищей, аргументируя своё мнение.

 

V. Подведение итогов урока. Выборы лучшей группы по ре-зультатам работы на уроке.

 

VI. Домашнее задание. Упр. 617.

 

Урок 161. Рассказ (§ 108). Р

 

Цели урока: развить представление о рассказе как о виде повество-вания; научить выявлять элементы композиции рассказа; сформиро-вать умение составлять устный рассказ по сюжетным картинкам.

 

Личностные УУД. Саморазвитие. Регулятивные УУД. Саморегуля-ция. Познавательные УУД. Преобразование визуальной информации в текстовую. Коммуникативные УУД. Развитие основных видов рече-вой деятельности.

 

Х о д у р о к а

I. Лингвистическая разминка. « Кто больше?» Учащимсяпредлагается подобрать слова с корнем -сказ-: 1-й вариант под-бирает глаголы, 2-й вариант — существительные.

II. Проверка домашнего задания. Словарный диктант поупр. 617.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: