IV. Закрепление изученного материала. Выборочное списывание: по столбикам в зависимости от спряжения

 

Выборочное списывание: по столбикам в зависимости от спряжения.

 

Раздаётся звонок. Публика торопится в зрительный зал, занимает свои места. Свет гаснет. Киноаппарат яростно стрекочет под звуки роя-ля. Зрители теснятся на скамейках, шепчутся, грызут подсолнухи, а не-которые даже курят. Вот фильм заканчивается, и ребята выходят на ули-цу, но мысли их всё ещё бродят где-то в том мире, который они увидели в кино. (По А. Рыбакову)

 

— У какого глагола нет личного окончания? Почему?

 

V. Подведение итогов урока. Обобщение сведений о спряже-нии.

 

VI. Домашнее задание. Подготовка к контрольной работе поорфоэпии.


Урок 179. Спряжение глаголов с безударным личным окончанием (§ 119)

 

Цели урока: научить определять спряжение глаголов с безударнымличным окончанием; закрепить порядок рассуждения по этому пово-ду; научить правильно писать гласные в безударных личных оконча-ниях глагола (орф. № 25).

 

Личностные УУД. Смыслообразование. Саморазвитие. Регулятив-ные УУД. Целеполагание. Коррекция. Познавательные УУД. Извле-чение фактуальной информации из текстов. Построение рассуждений. Создание алгоритмов. Коммуникативные УУД. Работа в группе. Со-вместная деятельность.

 

Х о д у р о к а

I. Контрольная орфоэпическая работа. Учащиеся получаютзадание поставить ударение в словах: щавель, договор, облег-чат, зазвонит, дефис, торты, кровоточить, углубишь, упро-стят, заключит, создала, начала, клала, создал, баловать, документ, инструмент, дала, алфавит, партер, цемент, ки-лометр, сливовый, квартал, понял, поняла, свекла.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: