Уроки 191, 192. Контрольный диктант и его анализ

 

Цели уроков: проверить усвоение изученного материала; развиватьспособность осуществлять самоконтроль.

 

Личностные УУД. Способность к самооценке. Регулятивные УУД. Контроль за способами решения. Познавательные УУД. Анализ объ-ектов.

 

Мальчики решили3 преследовать лодочника.

 

Вот они уже плывут по извилистой речке, волнуются, чтобы их не заме-тили. Лодочник то появляется, то исчезает за частыми излучинами реки. Он сидит на вёслах лицом к мальчикам, и им приходится быть очень осто-рожными, чтобы не попасться ему на глаза. Перед каждым поворотом реки Миша выбирается на берег и смотрит в бинокль4. В азарте погони мальчи-ки забывают3 о цели путешествия и любуются зарослями2 правого берега.

 

Вот и ночь постепенно опускается, а в сумраке не увидишь бегущей впереди лодки4. Миша приказывает грести быстрее, но это уже не мо-жет помочь. Приходится вылезти на берег и расположиться2 на ночлег. (100 слов) (По А. Рыбакову)

 

Г р а м м а т и ч е с к о е з а д а н и е: 1) озаглавить текст; 2) вы-полнить указанные разборы (по вариантам); 3) найти слова с изученными орфограммами, графически объяснить их напи-сание.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: