Решения профессиональной задачи
| Критерий | Показатель | балл |
| Грамотность составления перечня задач плана воспитательной работы | Наличие как организационных, так и собственно-педагогических целей и задач воспитания | |
| Соответствие системы целей и задач социальным запросам общества, отраженным в официальных документах | ||
| Соответствие системы целей и задач программе воспитания образовательного учреждения | ||
| Соответствие системы целей и задач особенностям ученического коллектива | ||
| Фиксация иерархии целей и задач по степени их приоритетности | ||
| Целостность(сочетаемость задач, конкретизирующих стратегическую цель воспитания) | ||
| Оперативность и вариативность (способность к видоизменению) | ||
| Диагностичность (возможность диагностики результатов реализации цели) | ||
| Достижимость | ||
| Реалистичность | ||
| Грамотность формулировок цели и задач плана воспитательной работы | Формулировка цели и задач начинается с глагола в неопределенной форме или отглагольного существительного | |
| Формулировки точно передают смысл воспитательных действий | ||
| Формулировки не перегружены речевыми конструкциями, затрудняющими понимание ее смысла | ||
| Формулировки отличается четкостью, лаконичностью, точностью, отсутствием речевых контрукций, допускающих разные толкования | ||
| Качество самоанализа перечня целей и задач плана воспитательной работы | Делаются точные и конкретные замечания по поводу качества составления перечня цели и задач плана воспитательной работы | |
| Даны точные и конкретные предложения по совершенствованию перечня целей и задач плана воспитательной работы | ||
| Всего: | ||
| «отлично» | 27-30 | |
| «хорошо» | 26-23 | |
| «удовлетворительно» | 22-19 |






