Критерии для оценивания

Решения профессиональной задачи

Критерий Показатель балл
Грамотность составления перечня задач плана воспитательной работы Наличие как организационных, так и собственно-педагогических целей и задач воспитания  
Соответствие системы целей и задач социальным запросам общества, отраженным в официальных документах  
Соответствие системы целей и задач программе воспитания образовательного учреждения  
Соответствие системы целей и задач особенностям ученического коллектива  
Фиксация иерархии целей и задач по степени их приоритетности  
Целостность(сочетаемость задач, конкретизирующих стратегическую цель воспитания)  
Оперативность и вариативность (способность к видоизменению)  
Диагностичность (возможность диагностики результатов реализации цели)  
Достижимость  
Реалистичность  
Грамотность формулировок цели и задач плана воспитательной работы Формулировка цели и задач начинается с глагола в неопределенной форме или отглагольного существительного  
Формулировки точно передают смысл воспитательных действий  
Формулировки не перегружены речевыми конструкциями, затрудняющими понимание ее смысла  
Формулировки отличается четкостью, лаконичностью, точностью, отсутствием речевых контрукций, допускающих разные толкования  
Качество самоанализа перечня целей и задач плана воспитательной работы Делаются точные и конкретные замечания по поводу качества составления перечня цели и задач плана воспитательной работы  
Даны точные и конкретные предложения по совершенствованию перечня целей и задач плана воспитательной работы  
Всего:    
«отлично» 27-30  
«хорошо» 26-23  
«удовлетворительно» 22-19  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: