Решения профессиональной задачи
Критерий | Показатель | балл |
Грамотность составления перечня задач плана воспитательной работы | Наличие как организационных, так и собственно-педагогических целей и задач воспитания | |
Соответствие системы целей и задач социальным запросам общества, отраженным в официальных документах | ||
Соответствие системы целей и задач программе воспитания образовательного учреждения | ||
Соответствие системы целей и задач особенностям ученического коллектива | ||
Фиксация иерархии целей и задач по степени их приоритетности | ||
Целостность(сочетаемость задач, конкретизирующих стратегическую цель воспитания) | ||
Оперативность и вариативность (способность к видоизменению) | ||
Диагностичность (возможность диагностики результатов реализации цели) | ||
Достижимость | ||
Реалистичность | ||
Грамотность формулировок цели и задач плана воспитательной работы | Формулировка цели и задач начинается с глагола в неопределенной форме или отглагольного существительного | |
Формулировки точно передают смысл воспитательных действий | ||
Формулировки не перегружены речевыми конструкциями, затрудняющими понимание ее смысла | ||
Формулировки отличается четкостью, лаконичностью, точностью, отсутствием речевых контрукций, допускающих разные толкования | ||
Качество самоанализа перечня целей и задач плана воспитательной работы | Делаются точные и конкретные замечания по поводу качества составления перечня цели и задач плана воспитательной работы | |
Даны точные и конкретные предложения по совершенствованию перечня целей и задач плана воспитательной работы | ||
Всего: | ||
«отлично» | 27-30 | |
«хорошо» | 26-23 | |
«удовлетворительно» | 22-19 |