(разработан студенткой ИФиМК САФУ Спировой А.)
- Дорогие ребята, меня очень беспокоит ваше поведение по отношению друг к другу. Я очень переживаю по этому поводу.
- Сегодня вы половиной класса собирались пойти в кино, позвали меня, но не сказали ничего другим своим одноклассникам. Они очень расстроились, почему вы презираете их?
- Дима, почему в свой день рождения ты угостил конфетами только половину класса? Ты угостил только тех, кто поздравил тебя? Так не делается. Как ты думаешь, почему? Что бы ты почувствовал, если бы с тобой так поступили? Тебе бы это понравилось?
- Я не хочу больше слышать про две половины, «КВНщиков» и «НЕ». Вы один класс, одна команда, вы 7 А, вы единственные в школе и должны держаться сообща. Как вы думаете, почему вы проиграли на школьной эстафете? Не потому что кто-то медленно бежал или уронил эстафетный флажок. Каждый из вас был только за себя и не верил в своего напарника, да у вас с другими командами приятней отношения, чем между собой.
- Ты как мальчик, скажи мне, как должен вести себя будущий мужчина по отношению к девушкам?
|
|
- Вот твой папа обижает маму? (если уместно допустить подобный вопрос)
- Так вот, настоящий мужчина никогда не допустит такого поведения не только по отношению к девушкам, но и к окружающим. Тем более они твои одноклассники.
- Ты со мной согласен?
- Девочки, почему вы ведете себя как соперницы? Каждая из вас по-своему хороша? Одна хорошо катается на коньках, другая танцует, третья много читает, четвертая любит рисовать. Все вы красивые и умные. Да, вы разные, но это же здорово. Было бы неинтересно, если бы вы все увлекались одним и тем же, так вам есть о чем рассказать друг другу, чем поделиться. Нужно научиться радоваться чужим успехам, а не завидовать. Самосовершенствоваться, а не делать друг другу подножки и ждать чужих промахов и неудач.
- Поймите, что это ребята, с которыми Вам учиться ещё много лет. Вы должны помогать друг другу, поддерживать друг друга.
- Подумай, пожалуйста, над нашим разговором, я очень переживаю и хочу, чтобы в вашем классе царила дружеская и тёплая атмосфера.
Документ 2