| Критерий | Показатель | Баллы самооценки | Возможное количество баллов |
| Тема воспитательного мероприятия | - Актуальность воспитательного мероприятия - Соответствие с общими целями воспитания школьников | ||
| Цели и задачи мероприятия | - Триединство цели - Соответствие содержанию - Целесообразность выбора способа проектирования (от содержания, от вида деятельности воспитанников, от результата) - Соответствие возрастным особенностям воспитанников - Актуальность - Конкретность - Достижимость - Диагностичность - Иерархичность - Осознанность - Грамотность и корректность формулировки | ||
| Содержание | - Соответствие цели - Обоснованность отбора и дозировки - Познавательная, развивающая и воспитательная ценность - Занимательность - Доступность - Соответствие возрастному, социальному, культурному статусу воспитанников - Логичность построения | ||
| Структура | - Взаимосвязь этапов - Продуманность начала, кульминации и окончания - Соответствие виду методической разработки (сценарий, модель, технологическая карта) | ||
| Методы и приемы, используемые воспитателем | - Разнообразие - Креативность - Оригинальность - Интерактивный характер | ||
| Грамотность изложения | - Соответствие структуры методической разработки форме проведения воспитательного мероприятия - Стилистическая и орфографическая грамотность текста - Качество оформления теста разработки | ||
| Техническая и методическая оснащенность | - Наличие описания необходимого оборудования, технических средств - Разумная достаточность и качество вспомогательных материалов (информационные подсказки, алгоритмы действий, наличие критериев оценки участников и т.п.) | ||
| Итого: |
Приложение 4
Критерии для оценивания
Решения профессиональной задачи
| Критерий | Показатель | Балл |
| Тема воспитательного мероприятия | - Актуальность воспитательного мероприятия - Соответствие с общими целями воспитания школьников | |
| Цели и задачи мероприятия | - Триединство цели - Соответствие содержанию - Целесообразность выбора способа проектирования (от содержания, от вида деятельности воспитанников, от результата) - Соответствие возрастным особенностям воспитанников - Актуальность - Конкретность - Достижимость - Диагностичность - Иерархичность - Осознанность - Грамотность и корректность формулировки | |
| Содержание | - Соответствие цели - Обоснованность отбора и дозировки - Познавательная, развивающая и воспитательная ценность - Занимательность - Доступность - Соответствие возрастному, социальному, культурному статусу воспитанников - Логичность построения | |
| Структура | - Взаимосвязь этапов - Продуманность начала, кульминации и окончания - Соответствие виду методической разработки (сценарий, модель, технологическая карта) | |
| Методы и приемы, используемые воспитателем | - Разнообразие - Креативность - Оригинальность - Интерактивный характер | |
| Грамотность изложения | - Соответствие структуры методической разработки форме проведения воспитательного мероприятия - Стилистическая и орфографическая грамотность текста - Качество оформления теста разработки | |
| Техническая и методическая оснащенность | - Наличие описания необходимого оборудования, технических средств - Разумная достаточность и качество вспомогательных материалов (информационные подсказки, алгоритмы действий, наличие критериев оценки участников и т.п.) | |
| Итого: |






