Критерии для самоанализа качества сценария воспитательного мероприятия

Критерий Показатель Баллы самооценки Возможное количество баллов
Тема воспитательного мероприятия - Актуальность воспитательного мероприятия - Соответствие с общими целями воспитания школьников    
Цели и задачи мероприятия - Триединство цели - Соответствие содержанию - Целесообразность выбора способа проектирования (от содержания, от вида деятельности воспитанников, от результата) - Соответствие возрастным особенностям воспитанников - Актуальность - Конкретность - Достижимость - Диагностичность - Иерархичность - Осознанность - Грамотность и корректность формулировки    
Содержание - Соответствие цели - Обоснованность отбора и дозировки - Познавательная, развивающая и воспитательная ценность - Занимательность - Доступность - Соответствие возрастному, социальному, культурному статусу воспитанников - Логичность построения    
Структура - Взаимосвязь этапов - Продуманность начала, кульминации и окончания - Соответствие виду методической разработки (сценарий, модель, технологическая карта)    
Методы и приемы, используемые воспитателем - Разнообразие - Креативность - Оригинальность - Интерактивный характер    
Грамотность изложения - Соответствие структуры методической разработки форме проведения воспитательного мероприятия - Стилистическая и орфографическая грамотность текста - Качество оформления теста разработки    
Техническая и методическая оснащенность - Наличие описания необходимого оборудования, технических средств - Разумная достаточность и качество вспомогательных материалов (информационные подсказки, алгоритмы действий, наличие критериев оценки участников и т.п.)    
  Итого:    

 

Приложение 4

Критерии для оценивания

Решения профессиональной задачи

Критерий Показатель Балл
Тема воспитательного мероприятия - Актуальность воспитательного мероприятия - Соответствие с общими целями воспитания школьников  
Цели и задачи мероприятия - Триединство цели - Соответствие содержанию - Целесообразность выбора способа проектирования (от содержания, от вида деятельности воспитанников, от результата) - Соответствие возрастным особенностям воспитанников - Актуальность - Конкретность - Достижимость - Диагностичность - Иерархичность - Осознанность - Грамотность и корректность формулировки  
Содержание - Соответствие цели - Обоснованность отбора и дозировки - Познавательная, развивающая и воспитательная ценность - Занимательность - Доступность - Соответствие возрастному, социальному, культурному статусу воспитанников - Логичность построения  
Структура - Взаимосвязь этапов - Продуманность начала, кульминации и окончания - Соответствие виду методической разработки (сценарий, модель, технологическая карта)  
Методы и приемы, используемые воспитателем - Разнообразие - Креативность - Оригинальность - Интерактивный характер  
Грамотность изложения - Соответствие структуры методической разработки форме проведения воспитательного мероприятия - Стилистическая и орфографическая грамотность текста - Качество оформления теста разработки  
Техническая и методическая оснащенность - Наличие описания необходимого оборудования, технических средств - Разумная достаточность и качество вспомогательных материалов (информационные подсказки, алгоритмы действий, наличие критериев оценки участников и т.п.)  
  Итого:  

 




double arrow
Сейчас читают про: