Этапы проектирования | Задачи | Описание результатов |
Объект проектирования – воспитательное мероприятие | ||
Выбор формы объекта проектирования | Выбрать форму объекта проектирования (сценарий, технологическая карта, модель) | |
Теоретическое обеспечение проектирования | 1. Изучить теорию вопроса, касающуюся объекта проектирования 2. Изучить теорию вопроса, касающуюся отличительных особенностей формобъекта проектирования | |
Методическое обеспечение проектирования | Продумать вспомогательные материалы, обеспечивающие реализацию объекта проектирования (тексты, задания, инструкции, памятки, алгоритмы действий и т.п.) | |
Материально-техническое обеспечение проектирования | Продумать материально-технические средства, необходимые для проектирования объекта | |
Написание документа | Написать методическую разработку воспитательного мероприятия | |
Мысленное экспериментирование, «примерение» проекта | Спрогнозировать результаты внедрения методической разработки | |
Экспертная оценка объекта проектирования | Осуществить экспертную оценку объекта проектирования | |
Корректировка объекта проектирования | Улучшить качество объекта проектирования на основе экспертной оценки |
|
|
Приложение 2
Список литературы для решения профессиональной задачи
- Афанасьев С.П., Коморин С.В. «Чем занять детей в пришкольном лагере, или 100 отрядных дел». Методическое пособие. - Кострома: РЦ НИТ «Эврика - М». 1998. – 112с.
- Куприянов Б.В. Классификация форм воспитательной работы // Воспитание школьников.2002. № 4.–С.19-26.
- Куприянов Б.В. Формы воспитательной работы с детским коллективом в деятельности классного руководителя//Воспитательная работа в школе. 2005. № 6.–С.72-88.
- Куприянов Б.В. Энциклопедия традиционных форм воспитательной работы//Школьные технологии. 2001. № 4. –С. 83-93.
5. Щуркова Н.Е. Собранье пестрых дел. Владимир. 1993 – 160 с.
Приложение 3