| Этапы проектирования | Задачи | Описание результатов |
| Объект проектирования – воспитательное мероприятие | ||
| Выбор формы объекта проектирования | Выбрать форму объекта проектирования (сценарий, технологическая карта, модель) | |
| Теоретическое обеспечение проектирования | 1. Изучить теорию вопроса, касающуюся объекта проектирования 2. Изучить теорию вопроса, касающуюся отличительных особенностей формобъекта проектирования | |
| Методическое обеспечение проектирования | Продумать вспомогательные материалы, обеспечивающие реализацию объекта проектирования (тексты, задания, инструкции, памятки, алгоритмы действий и т.п.) | |
| Материально-техническое обеспечение проектирования | Продумать материально-технические средства, необходимые для проектирования объекта | |
| Написание документа | Написать методическую разработку воспитательного мероприятия | |
| Мысленное экспериментирование, «примерение» проекта | Спрогнозировать результаты внедрения методической разработки | |
| Экспертная оценка объекта проектирования | Осуществить экспертную оценку объекта проектирования | |
| Корректировка объекта проектирования | Улучшить качество объекта проектирования на основе экспертной оценки |
Приложение 2
Список литературы для решения профессиональной задачи
- Афанасьев С.П., Коморин С.В. «Чем занять детей в пришкольном лагере, или 100 отрядных дел». Методическое пособие. - Кострома: РЦ НИТ «Эврика - М». 1998. – 112с.
- Куприянов Б.В. Классификация форм воспитательной работы // Воспитание школьников.2002. № 4.–С.19-26.
- Куприянов Б.В. Формы воспитательной работы с детским коллективом в деятельности классного руководителя//Воспитательная работа в школе. 2005. № 6.–С.72-88.
- Куприянов Б.В. Энциклопедия традиционных форм воспитательной работы//Школьные технологии. 2001. № 4. –С. 83-93.
5. Щуркова Н.Е. Собранье пестрых дел. Владимир. 1993 – 160 с.
Приложение 3